1. Снять предохранение со шкворня, крепящего толкатель серво 15 к педали 17 (рис. 8.2). Шкворень необходимо выбить. Отсоединить подобным образом рычаг педали от толкателя серво.
Рис. 8.2. Элементы тормозной системы
1 - крепящая гайка; 2 - шайба; 3 - прокладка; 4 - кронштейн серво; 5 - пробка бачка жидкости; 6 - датчик уровня жидкости; 7 - кронштейн педалей; 8 - бачок жидкости; 9 - резиновые прокладки; 10 - крепящая гайка цилиндра; 11 - тормозной цилиндр; 12 - прокладка; 13 - серво; 14 - толкатель серво; 15 - штанга, крепящая толкатель к педали; 15 - шкворень (палец); 17 - педаль тормоза; 18 - возвратная пружина; 19 - втулка; 20 - ось оборота педали; 21 - предохранение шкворня.
2. Снять со шкворня 16 предохранение 21, отцепить пружину 18, поднимающую педаль тормоза, выбить шкворень и вынуть педаль.
3. Проверить состояние рабочих поверхностей шкворня и втулки педали. Шкворень необходимо очистить и смазать. Когда на поверхности отчетливо видны глубокие следы износа, а перед разборкой педаль болталась на шкворне, необходимо шкворень заменить новым. Если после установки нового шкворня зазор попрежнему большей, значит, изношена втулка. Ее необходимо заменить.
Монтаж
4. Монтаж производится в последовательности, обратной демонтажу. При этом необходимо помнить, что поверхности втулки и шкворня необходимо смазать.
Комментарии посетителей