2. Чтобы снять корректор необходимо:
а) Долить тормозную жидкость до верхней метки на поверхности воронки бачка. Подложить кружок фольги под пробку и дожать ее, чтобы загерметизировать бачок. Если бачок загерметизирован, то после отворачивания трубопроводов от корректора будет вытекать значительно меньше жидкости.
б) Рожковым ключом необходимо отвернуть четыре тормозных трубопровода от корректора, отметив их расположение (рис 8.4).
Рис. 8.4. Корректор силы торможения
1 - кузов; 2 - корректор силы торможения; 3 - пружина.
в) Снять пружину 3 и отвернуть болт, крепящий корпус 2.
Монтаж
3. Монтаж производится в последовательности, обратной демонтажу.
4. После установки корректора необходимо удалить воздух из системы.
Проверку корректора необходимо производить на станции обслуживания, так как нормальная регулировка требует установки в корректор измерителя давления, соответствующей нагрузки автомобиля и соответствующего сгибания плеча корректора. Сама регулировка заключается в непроизвольном изменении напряжения пружины.
Комментарии посетителей