Если контрольная лампа не загорается при холодном двигателе:
Вытянуть реле предварительного накаливания (см. рисунки).
Отсоединить крепежную пластинку вместе с держателем предохранителя; клемму "L" в патроне реле соединить с массой с помощью провода.
Ключ зажигания повернуть в 1-ю позицию и понаблюдать за контрольной лампочкой предварительного накаливания.
Если она горит, значит есть дефект в реле предварительного накаливания или в температурном датчике двигателя.
Если она не горит, значит дефектна лампочка со стеклянным цоколем пли дефект в световом диоде (в модели, выпущенной после августа 1980 г.). Тогда следует сделать замену. См. раздел "Приборы".
Другая возможная неисправность - прервана линия электропроводки.
Проверить реле, выпущенные до июля 1977 г.: снять красно-белый провод температурного датчика двигателя; изолировать или таким образом укрепить в отсеке двигателя, чтобы он не имел контакта с "массой".
Повернуть ключ зажигания в 1-ю позицию и понаблюдать за контрольной лампочкой предварительного накаливания - она должна приблизительно через 1 мин. погаснуть.
Ключ зажигания повернуть в позицию "Aus" ("Выкл.") и потом снова в 1-ю позицию. Контрольная лампочка снова горит.
Теперь красно-белый провод подержать около массы, лампочка гаснет.
Если вышеуказанные условия испытания не выполняются, значит реле предварительного накаливания имеет дефект.
В противном случае надо менять температурный датчик двигателя.
Проверить реле, выпущенные после августа 1977 г.: отвинтить плюсовой провод от контактной шины и изолировать его.
Снять провод у температурного датчика двигателя и изолировать. Или так укрепить провод в отсеке двигателя, чтобы не было контактирования с "массой".
Повернуть ключ зажигания в 1-ю позицию.
Теперь контрольная лампочка предварительного накаливания должна светиться около 1 мин. (максимум 2 мин.) и затем погаснуть.
Ключ зажигания повернуть обратно и потом снова в 1-ю позицию
Теперь провод температурного датчика двигателя держать у "массы"; контрольная лампочка сразу погаснет.
Если лампочка не светится, как указано выше, реле предварительного накаливания имеет дефект.
Если она горит, дефект есть в температурном датчике двигателя.
Комментарии посетителей