Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Калильные свечи — выбор и замена

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Калильные свечи — выбор и замена
            0


Калильные свечи для описываемых дизельных моделей были разработаны фирмой "Бош". Это так называемые "калильные штифтовые свечи" с положительным температурным коэффициентом. Это означает, что в еще холодной калильной свече протекает ток большой величины. Следовательно, она уже в самом начале расходуем много электрического тока: по мере нагревания свечи расход электроэнергии уменьшается.

Внутри кадильной трубки, которая выдается в вихревую камеру, находится спиральная нить.

Эта спиральная нить запрессована в изолирующий порошок. Нить накала должна разогреть калильную трубку до температуры 800-900°C во время предварительного накаливания. Только при этой температуре холодный дизельный двигатель будет пущен в ход. После пуска свеча должна выдержать рабочие температуры, достигающие 600-900°C. Неудивительно, что из-за таких температур калильные свечи могут выйти из строя. И все же свечи должны обеспечить 10.000 пусков двигателя, но часто свеча выходит из строя раньше.

Иногда случается, что кончики калильных свечей обгорают. Тогда стержни свечей внешне выглядят, как "обгрызенные". В большинстве случаев подобное обгорание калильных свечей появляется из-за неисправностей форсунок. В гаком случае надо обязательно проверить, насколько безупречно работают последние. При необходимости форсунки заменить

Выбор правильного типа калильных свечей



Калильные свечи отличаются друг от друга в зависимости от того, какая установлена система накаливания: обычная или быстрая.

В двигателях обемом 1,5 л, сконструированных до июля 1980 г., установлены свечи с продолжительностью накаливания около 25 сек. Соответствующие фирменные обозначения таковы:


  • Беру 162 MJ;
  • Бош 0250200052.

В системе быстрого накаливания, устанавливаемой с августа 1980 г., применяются свечи с длительностью предварительного накаливания около 7 сек. Они имеют следующие обозначения:
  • Беру 601 MJ;
  • Бош N 0250201015.

Указание. Если кто то из водителей дизельного "Гольфа" с двигателем 1,5 литра страдает из-за того, что утром при холодном пуске двигатель молчит, можно установить систему быстрого накаливания, как в дизельном двигателе с объемом 1,6 литра. Однако автомобиль должен быть не старше июля 1977 г.в. В более старой модели применена другая электросхема, что не позволит заменить систему накаливания. Для более быстрого пуска дизельного двигателя купите 4 свечи быстрого пуска на складе VW или в автомагазине. Также следует купить подходящие реле предварительного накаливания. Например, есть "комплект для быстрого пуска дизельных двигателей" фирмы "Беру".


Замена калильных свечей



Снять токоподводящие шины и провод (у левой свечи, если смотреть по направлению движения).

Вывернуть калильные свечи открытым гаечным или плоским ключом SW 12. За топливным насосом высокого давления для этого надо снять топливопроводы.

При установке затянуть калильные свечи с моментом 30 Нм.



Калильная свеча (4) вывернута из своею отверстия (1), находящегося в головке цилиндра. Для этого надо отвернуть контактную шину (3) и возле крайней левой свечи (если смотреть по направлению движения) также провод (2).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Система предварительного накаливания
Неисправности стартера и способы их устранения
Замена контактных щеток стартера
Снятие стартера в машине с автоматической коробкой передач
Снятие стартера в машине с механической коробкой передач
Описание конструкции стартера
Следующие статьи
Обнаружение дефектов в калильных свечах
Поиск неисправностей в системе предварительного накаливания
Осложнения, возникающие при запуске двигателя
Контрольная лампочка предварительного накаливания не горит


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Свечи зажигания Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Замена ламп накаливания Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Замена колеса Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка штифтовой свечи накаливания Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня моторного масла и его замена Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Замена резиновых лепестков дворников Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Замена тормозной жидкости Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 34 + 20 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов