Выбить изнутри наружу молотком и пробойником фиксирующие штифты, снять распорную пружину.
Вынуть внутреннюю тормозную накладку. Для этого попеременно через проушины внутренней опоры накладки вставлять отвертку (см. рис.).
Затем надо вынуть внутреннюю накладку (3). Скобу (5) сдвинуть по направлению наружу, при необходимости слегка ударять молотком. Только теперь можно снять внешнюю накладку (4), освободив ее из фиксирующего выступа подвижной рамки.
Либо трубчатыми плоскогубцами попеременно тянуть то у верхней, то у нижней проушины опоры.
Подвижную рамку отодвинуть наружу. Благодаря этому фиксирующий выступ в скобе освобождает внешнюю накладку, и ее можно аналогично демонтировать.
Углубление для тормозной накладки протереть спиртом (ни в коем случае не применять бензин!); при необходимости щеткой снять остатки старой накладки.
Прилипшие корки грязи и ржавчину удалить плоской отверткой. Действовать при этом осторожно, чтобы не повредить манжету поршня.
Для того, чтобы поршень отодвинуть назад, еще раз вставить изношенную тормозную накладку.
Поршень отодвинуть обратно с помощью широкой отвертки, вставленной между тормозным диском и накладкой, причем отверткой опираться о тормозной диск.
Перед монтажом тормозных накладок следует еще проверить положение поршня в плавающей скобе, для этого мастерская имеет соответствующий калибр.
Достаточно бывает осуществить вспомогательную проверку: опорная поверхность у поршня должна быть сзади слегка наклонена (20 градусов) вниз.
Подвижную рамку отодвинуть наружу, вставить внешнюю накладку.
Подвижную рамку сдвинуть назад и вставить внутреннюю накладку.
Снаружи вставить фиксатор и осторожно вбить молотком; затем - с помощью пробойника, пока фиксатор полностью не закрепится внутри.
Вставить распорную пружину и второй фиксатор.
Вставить предохранительные пружины в фиксаторы; при необходимости фиксаторы повернуть соответствующим образом.
Несколько раз нажать на тормозную педаль. пока не почувствуете сопротивление, чтобы поршни самоустановились в цилиндрах. И только теперь накладки прилегают к тормозному- диску, а машина имеет тормоза!
Фиксирующий выступ (2) в плавающей скобе входит в выемку (1) опоры и таким образом предохраняет внешнюю накладку | Таким образом отодвигается назад поршень в плавающей скобе. Старую накладку (4) еще раз вставить снаружи. Вложить деревянный брусочек (3) для предохранения поршня в плавающей скобе. С помощью отвертки можно сдвинуть поршень назад. Отвертка опирается о старую накладку |
Для демонтажа тормозных накладок в тормозе фирмы "Гирлинг" отвинчивается болт (I) скобы (3). На задней стороне придерживают гайку (2). | Часто из-за коррозии фиксирующая скоба так сильно зажимается в проушинах опоры, что ее приходится выбивать попеременно молотком и пробойником. |
Разобранный дисковый тормозной механизм с плавающей скобой (производитель - фирма ATE): 1 -подвижная рамка; 2 - тормозной поршень; 3 - пылезащитная манжета; 4 - держатель; 5 - зажимное кольцо; 6 - корпус тормозного цилиндра.
Комментарии посетителей