Перечень деталей и узлов главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC7.032:
1. Педальный узел.
2. Шестигранная самостопорящаяся гайка: 25 Нм:
- заменять после каждого снятия.
3. Прокладка усилителя тормозов.
4. Усилитель тормозов:
- на бензиновых двигателях необходимое разрежение подводится от впускного коллектора;
- в дизельных двигателях для создания разрежения установлен вакуумный насос;
- для проверки при неработающем двигателе следует с усилием несколько раз нажать на педаль тормоза (это позволит сбросить остаточное разрежение в усилителе), затем нажать на педаль тормоза со средней силой и удерживать ее. Запустить двигатель. При исправной работе усилителя тормозов педаль тормоза при нажатии начнет ощутимо легче утапливаться (действие усилителя становится хорошо ощутимым);
- при проявлении неисправности заменяется целиком.
5. Уплотнительное кольцо.
6. Двухполостной главный тормозной цилиндр без выключателя стоп-сигнала:
- ремонту не подлежит. При появлении какой-либо неисправности заменяется целиком.
7. Теплозащитный экран.
8. Шестигранная самостопорящаяся гайка: 25 Нм:
- заменять после каждого снятия.
9. Внутренний винт типа Тогх, момент затяжки: 5 Нм.
10. Выключатель стоп-сигнала (F) с датчиком на педали тормоза (F47):
- для автомобилей до 2007 модельного года выключатель стоп-сигнала (F) находится на педали тормоза.
11. Двухполостной главный тормозной цилиндр с выключателем стоп-сигнала:
- ремонту не подлежит. При неисправности заменяется целиком.
12. Трубопровод тормозного привода: 14 Нм:
- от главного тормозного цилиндра о плавающим поршнем к блоку гидравлики.
13. Трубопровод тормозного привода: 14 Нм.
14. Крышка.
15. Бачок тормозной жидкости.
16. Вакуумный шланг.
17. Уплотнение.
18. Уплотнения:
- смазать тормозной жидкостью и установить бачок для тормозной жидкости.
Комментарии посетителей