Снятие
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Отвернуть болты крепления генератора и, в зависимости от комплектации, насоса гидроусилителя рулевого управления и снять ремни привода. Снять насос гидроусилителя, не отсоединяя шланги, и разместить насос на левой стороне моторного отсека.
Провернуть коленчатый вал так, чтобы вывести поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
Отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала.
Снять передние защитные крышки зубчатого ремня и ослабить его натяжение.
Примечание. Не допускать проворота коленчатого вала до окончательной установки масляного насоса.
Снять шкив коленчатого вала и ремень привода распределительного вала.
Вынуть щуп указателя уровня масла.
Слить масло из картера двигателя.
Слегка вывернуть передние болты крепления подрамника коробки передач.
Снять масляный картер.
Снять трубку маслоприемника с маслоприемником.
Снять держатель переднего сальника коленчатого вала вместе с масляным насосом.
Установка
Сборку производить в порядке, обратном разборке, при этом:
- надеть выступы ведущей шестерни на лыски муфты коленчатого вала;
- заменить прокладки;
- правильно установить ремень привода распределительного вала и отрегулировать его натяжение;
- отрегулировать натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления;
- залить масло в двигатель и проверить уровень масла.




Детали смазочной системы:
1 — маслоприемник с трубкой;
2 — масляный насос;
3 — прокладка;
4 — редукционный клапан;
5 — масляный фильтр;
6 — маслоизмерительный щуп.

Впускной трубопровод и выпускной коллектор
Вверху: двигатель JS; внизу: двигатель WN
1 — выпускной коллектор;
2 — фланец;
3 — впускной трубопровод;
4 — электроподогреватель впускного трубопровода.

Детали системы охлаждения:
А — автомобили с двигателем WN;
Б — автомобили с двигателем WN и автоматической трансмиссией;
В — автомобили с двигателем JS;
Г — автомобили с двигателем JS и автоматической трансмиссией.
1 — радиатор;
2 — датчик включения электровентилятора;
3 — крыльчатка вентилятора;
4 — электродвигатель вентилятора;
5 — направляющий кожух электровентилятора;
6 — термостат;
7 — корпус термостата;
8 — расширительный бачок;
9 — пробка расширительного бачка;
10 — датчик уровня охлаждающей жидкости;
11, 12, 13 — датчики температуры охлаждающей жидкости;
14 — водяной насос;
15 — прокладка.

Детали системы выпуска отработавших газов:
А — автомобилей с механической КП;
Б — автомобилей с автоматической трансмиссией.
1 — прокладка;
2 — приемная труба глушителей;
3 — промежуточная труба;
4, 5 — глушители.
Комментарии посетителей