Снятие
Отсоединить от датчика-распределителя зажигания провода свечей зажигания и высоковольтный провод катушки зажигания.
Отстегнуть пружинные защелки и снять крышку датчика-распределителя.
Разъединить разъем датчика-распределителя зажигания.
Снять ротор датчика-распределителя зажигания.
Снять фланец корпуса датчика-распределителя.
Извлечь датчик-распределитель зажигания.
Установка
Повернуть коленчатый вал двигателя в положение, соответствующее ВМТ поршня 1-го цилиндра, совместив метку на зубчатом шкиве распределительного вала с верхней плоскостью прокладки крышки головки цилиндров.
Убедиться в наличии картонной прокладки на опорной поверхности датчика-распределителя зажигания на головке цилиндров.
Поставить на место ротор датчика-распределителя зажигания.
Установить датчик-распределитель зажигания на место, следя за тем, чтобы разносная пластина ротора была направлена в сторону метки на корпусе, что соответствует ВМТ конца такта сжатия поршня 1-го цилиндра, и была обращена в сторону привода распределительного вала.
Установить на место фланец и затянуть стопорную гайку.
Поставить на место крышку датчика-распределителя зажигания, убедившись в отсутствии на ней трещин или загрязнений.
Присоединить высоковольтные провода и соединить разъем датчика-распределителя зажигания.
Установить момент зажигания.
Установка момента зажигания
Для регулировки момента зажигания используются стробоскоп и контрольный тахометр.
Подключить стробоскоп и тахометр в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
Запустить двигатель, оставить его работать на холостом ходу.
Направить мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления. Если момент зажигания установлен правильно, то установочная метка на маховике должна быть напротив выступа на кожухе сцепления. Для регулировки момента зажигания ослабить стопорную гайку фланца датчика-распределителя и, поворачивая корпус датчика-распределителя, совместить метки.
Затянуть стопорную гайку крепления фланца датчика-распределителя зажигания.


Комментарии посетителей