Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Снятие и установка распределителя зажигания (VW Golf 3)

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 3
  • Бензиновый двигатель
  • Система зажигания
  • Снятие и установка распределителя зажига…
            0


Открутите направляющие кабелей к свечам зажигания на верхней стороне головки блока цилиндров. Они прикреплены так, как это показано на рис. и должны подниматься соответственно направлениям стрелок, после того как сняты штекеры свечей зажигания.





Демонтируйте крышку распределителя зажигания от распределителя и снимите все детали.

Вытяните штекер датчика Холла со стенки распределителя. При этом для освобождения штекера обязательно сжимаются пружинящие хомутики.

Проворачивайте двигатель до тех пор, пока поршень первого цилиндра не станет в верхней мертвой точке хода сжатия, и отметьте положение острия ротора при помощи чертилки на внешнем крае корпуса распределителя. Для проворачивания установите сменную торцовую головку ключа на болте на внутренней стороне демпфера колебаний коленчатого вала. Чтобы легче проворачивать двигатель, можно выкручивать свечи зажигания.


Удалите два болта и вытяните горизонтально распределитель из головки блока цилиндров. Болты с внутренним шестигранником применяются для крепления.

Удалите уплотнитель. Если двигатель не проворачивается или на распределителе зажигания не проводится никакого ремонта, то распределитель вновь устанавливается в первоначальное положение.

Если распределитель зажигания устанавливается после ремонта двигателя или в промежуточный период времени двигатель был провернут, то в таком случае необходимо действовать следующим образом.

При установленном двигателе проворачивайте его до тех пор, пока поршень первого цилиндра не станет в верхней мертвой точке хода сжатия, то есть оба клапана должны быть закрытыми (если снят кожух головки цилиндров), или поворачивайте двигатель до тех пор, пока маркерная отметка «О» маховика не станет на одной линии с установочной отметкой на окне.

При снятом двигателе его проворачивают до тех пор, пока канавка в демпфере колебаний коленчатого вала (шкив) не окажется на одной линии со стрелкой на защитном листе системы управления.

Эти указания относятся к сборке двигателя после ремонта или прочих работ, во время которых распределитель был снят при снятом двигателе. Захват кулачкового вала находится в правильном положении, когда двигатель стоит в положении верхней мертвой точки (1-й цилиндр).

Ротор распределителя зажигания поворачивается таким образом, чтобы он указывал на отмеченную метку на краю корпуса распределителя.

Распределитель устанавливается в таком положении и прикручивается при помощи двух болтов, имеющих головки с внутренними шестигранниками.

Штекер вновь вставляется в распределитель и пружинящие хомутики зажимаются.

Направляющие кабелей свечей зажигания снова монтируются на головке блока цилиндров, устанавливаются разъемы свечей (вкручиваются свечи, а если они были сняты, то перед этим их надо хорошо проверить) и вновь устанавливается крышка распределителя.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Медведева Елена

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Техническое обслуживание распределителя зажигания
Распределитель зажигания. Общие сведения
Техника безопасности
Система зажигания. Общие сведения
Следующие статьи
Ремонт распределителя зажигания
Установка момента зажигания
Свечи зажигания


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка распределителя зажигания Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Установка распределителя зажигания Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 4,2L) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка катушек зажигания с выходными каскадами Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка распределителя зажигания Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка распределителя зажигания Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка распределителя зажигания Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 17 + 16 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов