Проверьте состояние блокирующего кольца синхронизатора и установите синхронизатор способом, описанным здесь.
На вал наденьте пружинную шайбу 12 (см. рис. 340) уступом, направленным к крышке подшипника. Наденьте шестерню 10 I передачи с хорошо смазанным игольчатым подшипником.
Ступицу синхронизатора I/II передач с кольцом 9 нагрейте до 120°С и с помощью отрезка трубы установите на вал.
Наденьте на вал внутреннюю обойму игольчатого подшипника до упора в шестерню.
На игольчатый подшипник наденьте шестерню II передачи.
Нагрейте шестерню III передачи и установите на вал таким образом, чтобы ее уступ был направлен в сторону шестерни II передачи. Вставьте в канавку стопорное кольцо.
Измерьте зазор между шестерней III передачи и стопорным кольцом (рис. 348). Зазор должен быть как можно меньше и находиться в диапазоне 0-0,20 мм. Стопорные кольца выпускают различной толщины в диапазоне от 2,5 до 3,0 мм.
Установите шестерню IV передачи 3 (см. рис. 340) уступом, направленным вверх, и поставьте новое стопорное кольцо 2. Как указывалось ранее, ограничитель 1 может отсутствовать.
Вверните болт в резьбовое отверстие вала передачи заднего хода. Вал вставьте в отверстие картера и поставьте так, чтобы головка болта указывала на точку, равноудаленную от обоих отверстий под болты крепления картера (размеры «х» с обеих сторон должны быть одинаковыми — см. рис. 349). В этом положении запрессуйте вал до упора в крышку подшипника.
Комментарии посетителей