Рис. 374. Правый приводной вал (бензиновые двигатели 1,6, 1,8, дизельные двигатели): 1 - стопорное кольцо; 2 - шайба (приклеена); 3 - внутренний ШРУС; 4 - антивибрационный груз; 5 - приводной вал; 6 - хомут; 7 - конусная шайба; 8 - стопорное кольцо; 9 - наружный ШРУС
Открыть большую картинку в новом окне »
Рис. 375. Левый приводной вал (дизельный двигатель 1,6): 1 - внутренний ШРУС; 2 - конусная шайба; 3 - внутренний резиновый чехол; 4 - приводной вал; 5 - внешний резиновый чехол; 6 - хомут; 7 - внешний ШРУС
Рис. 376. Приводной вал (бензиновые двигатели 1,3 л): 1, 13 - стопорные кольца; 2 - внутренний ШРУС; 3, 11 - конусные шайбы; 4 - малый хомут; 5 - приводной вал; 6, 7 - прокладки; 8, 10 - хомуты; 9 - резиновый . чехол; 12 - прижимное кольцо; 14 - наружный ШРУС; 15 - большой хомут; 16 - стопорная пластина; 17 - болт М8х48
Снятый приводной вал закрепите в тисках.
Щипцами для стопорных колец (на рис. 377 показаны специальные щипцы VW16) снимите кольцо, фиксирующее положение шарнира на приводном валу.
С помощью молотка и пробойника снимите чехол с шарнира (рис. 378). Пробойник следует прикладывать в разных местах, чтобы не искривить каркас колпака.
Приводной вал поставьте под пресс и снимите с шарнира.
Снимите с шейки пружинное коническое кольцо.
Перед установкой нового шарнира тщательно очистите приводной вал.
На шейку наденьте пружинное коническое кольцо, большим диаметром к шарниру.
Наденьте шарнир на приводной вал под прессом. Приводной вал при этом должен иметь хорошую опору снизу.
В канавку вставьте новое стопорное кольцо, и в случае необходимости, хорошо обожмите его щипцами.
Комментарии посетителей