Так же, как и внутренний, внешний шарнир заменяется только в сборе.
Удалите хомуты с обоих концов резинового чехла. Чехол сдвиньте с шарнира на вал.
Очистите шарнир и, найдя на валу стопорное кольцо. снимите его.
Укрепите вал в тисках и, ударяя медным или алюминиевым молотком, сбейте шарнир с вала.
Для установки нового шарнира отодвиньте на полуось резиновый чехол.
С каждой стороны шарнира вложите по полпорции смазки (порция составляет 90 г).
На шейку наденьте распорное кольцо и конусную шайбу, направленную большим диаметром к распорному кольцу. Положение обеих деталей показано на разрезе шарнира на рис. 379.
На шейку наденьте новое стопорное кольцо. Вал зажмите в тисках и напрессуйте шарнир на шейку, ударяя молотком (медным или алюминиевым) до тех пор, пока стопорное кольцо не войдет в канавку с внутренней стороны шарнира.
Наденьте на шарнир резиновый чехол и закрепите его хомутами. Перед закреплением чехлов надо их обжать для удаления из них воздуха.
Следует обратить внимание на правильную установку антивибрационного груза. Должен быть сохранен зазор между конусом полуоси и торцом поверхности антивибрационного груза (размер «А» на рис. 380).
Комментарии посетителей