Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка направляющих клапанов
Силовой агрегат. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Ремонт двигателя > Проверка направляющих клапанов
            0


При ремонте двигателей с неплотными клапанами недостаточно клапаны лишь дообработать или заменить. Кроме этого, безотлагательно следует проверить направляющие клапанов на износ. Особенно важна проверка для двигателей с длительным сроком службы. Если износ слишком большой, то необходимо или заменить направляющие клапанов (только в мастерской!), или заменить головку цилиндров.

Отложения нагара на направляющих клапанов удалить с помощью развертки для чистки.

Вставить новый клапан. Торец стержня клапана не должен выходить из направляющей.

Внимание: Вследствие различных диаметров стержней использовать впускные клапаны только во впускных направляющих, а выпускные клапаны — только в выпускных направляющих.



Индикатором линейного перемещения измерить значение перемещения тарелки клапане при ее качании. Мастерские VW/AUDI используют для этого специальный инструмент VW 689/1. Граница износа направляющей впускного клапана: 1,0 мм, направляющей выпускного клапана: 1,3 мм.

При большем значении перемещения заменить направляющие клапанов в мастерской.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Замена маслосъемных колпачков клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка гидравлических тарельчатых толкателей
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров 6-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Цепной привод распределительного вала 6-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Головка цилиндров
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка распределительного вала 4-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Распределительный вал / привод клапанов 4-цилиндровый
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Снятие и установка зубчатого ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Следующие статьи
Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Притирка седел клапанов
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Натяжение / замена клинового ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Натяжение / замена поликлинового ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Пуск двигателя от другого автомобиля
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Буксировка автомобиля
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Визуальная проверка утечек масле
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка клинового / поликлинового ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя

Проверка компрессии
Пассат 1988-1993: Ремонт двигателя



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 14 + 27 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов