Предупреждение: Фольксваген рекомендует использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2,5 бар.
При использовании этого метода с большим бачком с жидкостью обеспечивается дополнительная защита гидравлической системы сцепления от возможного попадания воздуха во время прокачки.
Порядок выполнения
1. В соответствии с инструкцией соедините приспособление для удаления воздуха под давлением с пополнительным бачком тормозной системы.
2. Наденьте прозрачный шланг (например VAG 1238 В/3) на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления (В), второй конец которого опустите в стеклянный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
3. Отвинтите штуцер прокачки на половину оборота и позвольте жидкости стекать в стеклянный сосуд до тех пор, пока она не будет выходить без пузырьков воздуха.
4. После удаления воздуха из гидравлической системы сцепления завинтите штуцер прокачки, снимите с него шланг и снимите приспособление с пополнительного бачка.
5. Очистите штуцер прокачки от тормозной жидкости и установите на него пылезащитный колпачок.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.
Комментарии посетителей