1 - маховик
2 - болт маховика, момент затяжки 70 Нм + 90°
3 - ведомый диск сцепления
4 - нажимной диск сцепления
5 - болт, момент затяжки 25 Нм
Сцепление может быть демонтировано без снятия двигателя из автомобиля.
Снимается коробка передач.
Отмечается положение установки сцепления по отношению к маховику. Для этого применяется кернер, которым выбиваются отметки на маховике и на сцеплении.
Равномерно, накрест откручиваются шесть болтов сцепления до тех пор, пока не ослабнет давление пружины. Для этой цели маховик надо удерживать соответствующим образом.
Снимается сцепление и извлекается нажим ной диск. Обратите внимание на то, что длинная сторона втулки приемного диска направлена в сторону коробки передач, то есть наружу. Если теперь это запечатлеть, то в последующем не будет никаких трудностей.
Немедленно вымойте внутреннюю сторону маховика при помощи тряпок и проверьте трущуюся сторону маховика. Если приемный диск износился вплоть до потайных головок заклепок, то это могло бы означать, что заклепки уже выработались в поверхности маховика или в нажимном диске сцепления.
Если снимаются двигатель или коробка передач. то всегда следует открутить сцепление, чтобы можно было проконтролировать его состояние.
Комментарии посетителей