Если нужно заменить зубчатый венец ведомой шестерни главной передачи, необходимо сверлом диаметром 12 мм высверлить заклепки. Это несложно, так как головки заклепок имеют в середине углубления (см. рис. 333). После удаления головок заклепки следует выбить.
Нагрейте зубчатый венец до 100°С и наденьте на корпус дифференциала. В качестве направляющей используйте два болта, ввернутые в корпус с противоположных сторон. Для монтажа следует использовать новые специальные болты, шайбы и гайки (этот комплект в каталоге обозначен номером 171498088). Гайки и болты затягиваются моментом в 70 Нм.
Если заменялись только шестерни дифференциала без снятия зубчатого венца, спиленные заклепки следует заменить двумя болтами.
Вложите шестерни сателлитов вместе с шайбами. Осторожно установите ось сателлитов.
Через отверстия вложите полуосевые шестерни так, чтобы они вошли в зацепление с сателлитами.
Установите валы привода полуоси и подберите описанным ниже способом толщину стопорных колец:
- Продвиньте фланец вала привода полуоси до оси сателлитов и переместите полуосевую шестерню к стенке корпуса.
- Вложите стопорное кольцо и проверьте, не защемляется ли оно; если защемлено, то замените на более тонко.
- Аналогично подберите стопорное кольцо для второй полуосевой шестерни колеса. Установка главной передачи производится в последовательности, обратной разборке. Главная передача должна быть установлена перед установкой валов привода полуосей.
Сборка картера коробки передач. Сборка пр изводится в последовательности, обратной демонтажу. Соблюдайте следующие рекомендации:
- Обратите внимание на то, чтобы подшипники корпуса дифференциала полностью вошли в картер короб передач. Гайки трех болтов затяните моментом в 15 Нм.
- Проверьте, занял ли правильное положение вал передачи заднего хода.
- Верхнюю часть картера коробки передач уложит,; на нижнюю и стержнем подходящего диаметра (либо специальным — 30—23) запрессуйте шариковый подшипник, а также картер на вал. Не забудьте установить регулировочную шайбу.
- Болты, соединяющие обе части картера, затяните моментом в 25 Нм. Два коротких болта предназначены для установки штока механизма переключения передач.
Устанавливая фланцы приводных валов, следует использовать приспособление (рис. 350). На вал положите стопорную шайбу и при помощи патрубка подходящего I диаметра установите ее в канавку. Под фланцем установите детали, показанные на рис. 341.
При установке вилки сцепления обратите внимание не то, чтобы загнутые концы возвратной пружины упирались е стенку картера, а ее центральная часть захватила вилку Установите оба стопорных кольца.
Комментарии посетителей