Рычаг. Вставьте палец шарового шарнира в отверстие поворотного кулака и осторожно установите крепежный болт. Новую гайку затяните моментом в 50 Нм.
Поворотный кулак. Верхнюю часть поворотного кулака вставьте в скобу нижнего крепления пружинной стойки и установите отверстия под болты на одной оси.
Осторожно, чтобы не повредить резьбу, вставьте оба болта. Если последующие измерения покажут неправильный угол развала колеса, эти болты придется заменить на болты меньшего диаметра.
На болты наверните специальные гайки и затяните их моментом в 80 Нм.
Пружина подвески. Перед установкой пружины проверьте, не повреждено ли ее антикоррозионное покрытие. Если были сняты обе пружины, то их следует устанавливать на прежнее место.
Пружину наденьте на корпус амортизатора витком меньшего диаметра вверх. Нижний конец пружины вставьте в нижнюю чашку. Сожмите пружину с помощью специального приспособления (рис. 402).
Установите узлы и детали верхнего крепления стойки (см. рис. 398).
Удерживая от вращения шток амортизатора, затяните гайку моментом 40 Нм.
Подшипник ступицы колеса. Перед заменой подшипника колеса либо его корпуса следует осмотреть приводные валы и корпус подшипника. Конструкция этих деталей была изменена в 1984 году. Диаметр гнезда (размер «А» на рис. 403) составляет 68 мм в новом исполнении и 66 мм - в старом. В новом исполнении поворотный кулак имеет прилив на рычаге, служащий для крепления стойки (стрелка на рис. 403). Диаметр внешнего шарнира приводного вала изменен под новое гнездо подшипника. Поэтому следует измерить диаметр «А», показанный на рис. 404, который должен составлять 64 мм для нового шарнира и 62 мм для старого. Для визуального отличия шарниров у шарнира старого исполнения фланец имеет две канавки (см. стрелку на рис. 404).
При сборке можно устанавливать корпус подшипнике и шарнир приводного вала одного типа исполнения.
Во время монтажа нового подшипника следует вложить в гнездо стопорное кольцо, а также порцию смазки.
Поставьте поворотный кулак под пресс и запрессуйте его гнездо с наружной стороны подшипник. Поворотный кулак должен быть хорошо оперт (рис. 405). Недопустимо передавать усилие пресса на рычаги поворотного кулака, служащие для крепления пружинной стойки. Для запрессовки используйте приспособления, показанные на рис. 405. Подшипник запрессовывается до соприкосновения со стопорным кольцом. Установите второе стопорное кольцо.
Вставьте ступицу колеса в подшипник. Установите поворотный кулак на куске трубы, которая может опираться только на внутреннюю обойму подшипника. Приверните тормозной щит. Установите тормозной диск.
Комментарии посетителей