Вспомогательные пусковые кабели
Вспомогательный автомобиль поставить на таком расстоянии от "Фольксвагена", чтобы аккумуляторы обеих машин могли быть соединены посредством пусковых вспомогательных кабелей.
Проверить, выключены ли все потребители тока в обесточенном автомобиле.
Зажимы одного из кабелей присоединить к обоим положительным полюсам аккумуляторов.
Другой вспомогательный пусковой кабель сначала присоединить к отрицательному полюсу заряженного постороннего аккумулятора и затем в отсеке двигателя обесточенной машины к неизолированной массе (например, прямо к двигателю).
Двигателю вспомогательного автомобиля дать поработать с увеличенным числом оборотов. чтобы генератор дал много напряжения.
Если двигатель сразу не запускается, время от времени выдерживать паузу для охлаждения стартера. Затем снова запустить двигатель вспомогательной машины, благодаря чему разряженная аккумуляторная батарея дополнительно заряжается.
При отсоединении зажимов пусковых вспомогательных кабелей сначала снять клемму с отрицательного полюса заряженного постороннего аккумулятора.
Пуск буксировкой
Автомобиль с дизельным двигателем можно пускать буксировкой только в том случае, если аккумуляторного тока еще достаточно, чтобы нагреть калильные свечи В противном случае поможет только вспомогательный пусковой кабель.
Включить зажигание.
Включить 2-ю скорость.
Нажать до отказа на педаль сцепления. Привести машину в движение.
Быстро отпустить педаль сцепления. Двигатель должен заработать.
Сразу нажать на педаль сцепления и затем - на педаль акселератора.
Буксирование автомобиля
При буксировании дизельный двигатель можно пустить в ход даже без предварительного накаливания. В процессе буксирования с включенным двигателем надо проехать значительную часть пути прежде, чем дизельный двигатель начнет свою работу. Помните, что пока двигатель не работает, тормозной усилитель не функционирует!
Включить зажигание, 2-ю передачу и нажать на педаль сцепления.
Тягач должен медленно прийти в движение.
Когда скорость достигнет приблизительно 15 км/ч, медленно отпустить педаль сцепления.
Если двигатель заработал, нажать на педаль сцепления и на педаль акселератора.
Плавно затянуть ручной тормоз, чтобы не врезаться в переднюю машину.
Водителю-буксировщику дать звуковой сигнал.
Включить холостой ход, отпустить педаль сцепления.
Одновременно плавно притормозить ручным тормозом водителям обеих машин.
Если топливо застыло до студнеобразного состояния, не следует буксировать автомобиль на длинные дистанции, так как не хватит смазки топливного насоса.
Комментарии посетителей