Чтобы проверить работу вентилятора радиатора, отсоедините разъем проводов от термовыключателя, установите между проводами короткую перемычку и включите зажигание — вентилятор должен начать работать
Вентилятор вместе с кожухом можно снять, не снимая радиатор с автомобиля. Перед снятием вентилятора отсоедините провод "массы" от аккумулятора.
Мотор вентилятора крепится к кожуху тремя гайками и снимается достаточно легко.
Мотор вентилятора не подлежит разборке, однако можно снять крыльчатку вентилятора — для этого нужно отвернуть болт на ступице крыльчатки и осторожно отжать крыльчатку с вала мотора.
Установка вентилятора осуществляется в обратном порядке.
Чтобы заменить термовыключатель, управляющий работой вентилятора, нужно слить жидкость из системы охлаждения, отсоединить разъем проводов и осторожно вывернуть термовыключатель из бачка радиатора. На двигателях 1.1 и 1.3 л термовыключатель расположен в правом бачке радиатора, а на двигателях большего объема — в левом бачке.
Отворачивая термовыключатель, будьте осторожны, чтобы не повредить радиатор. При установке всегда используйте новую прокладку.
Помните, что с августа 1978 года устанавливаются термовыключатели с более высокой температурой срабатывания, чем на двигателях предыдущих выпусков.
Комментарии посетителей