Отжать рычаг вилки выключения сцепления до отказа в направлении, противоположном ходу выключения сцепления. Ход рычага при этом должен быть около 10 мм.
Примечание. На автомобилях выпуска с августа 1992 г. устанавливается унифицированный кронштейн подвески педали сцепления (рис. 4-6), одинаковый для механического и гидравлического приводов сцепления, что потребовало соответствующего изменения конструкции педали сцепления, сервопружины и стопора крепления педали. Детали измененной конструкции не взаимозаменяемы с деталями кронштейна прежней конструкции. В запасные части поставляются только кронштейны подвески педали с направляющей трубкой для троса механического привода сцепления, которую необходимо спилить при установке кронштейна подвески педали на автомобилях с гидравлическим приводом сцепления.
Рис. 4-6. Детали унифицированного кронштейна подвески педали сцепления:
1 — ось педали;
2 — кронштейн подвески педали;
3 — опора;
4 — сервопружина;
5 — стопор оси педали;
6 — педаль;
7 — втулка.
Комментарии посетителей