Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Работы по сохранению кузова

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Работы по сохранению кузова
            0


Нижняя часть автомобиля



Уход за машиной играет существенную роль в борьбе с коррозией, особенно зимой, когда на дорогах рассыпают соль. Соль и уличная грязь не должны долгое время задерживаться в углах и кромках нижней части машины, так как они притягивают влагу. И без того плохо доступные углы совсем не просыхают, что способствует появлению коррозии. Обратить особое внимание на следующие места:
  • передние крылья над фарами;
  • отбортовка всех четырех колесных ниш;
  • колесные ниши;
  • область арок задних колес;
  • топливопроводы в задней правой колесной нише.

Проверка защитного слоя днища



Защитный слой днища машины следует тщательно проверять. В случае необходимости требуется дополнительная обработка.

Основательно промыть днище машины.

Всю нижнюю часть машины осветить лампой и выявить поврежденные места

Поврежденные места в защитном слое основания почистить до блеска с помощью шпателя. проволочной щетки и скребка.

Очищенные поверхности покрыть слоем антикоррозионного средства (например. "Rostprimer" или "Bleimennigc").

Плоские большие поверхности обрабатываются специальным мягким веществом.

Для труднодоступных углов и стыков удобнее применять защитное средство в аэрозольном баллончике.

Чистка отверстий для стока воды



Ни одни из сварных швов не является столь герметичным, чтобы не смогла проникнуть вода. Поэтому во всех полых профилях в машине есть сточные отверстия для воды. Если эти отверстия засорены грязью или антикоррозийным средством, проникшая вода не может вытечь. Скопление воды ускоряет образование ржавчины изнутри. Особенно это опасно для продольных элементов кузова.


Отверстия периодически прочищать.

Если автомобиль оснащен люком, надо дополнительно проверять сточные отверстия крыши.

Сточные отверстия находятся спереди на высоте верхних шарниров дверей: сзади они выводятся за колесную нишу справа и слева.

Для очистки (спереди сверху, сзади снизу) подходит трос старого вала спидометра.

Консервация полостей



Консервация полостей, осуществляемая в производственных условиях, держится только ограниченное время. Кроме того, при обработке не все металлические поверхности покрываются предохранительным средством. Полное покрытие было достигнуто только в новых моделях машин, где применялся метод горячей заливки. В мастерской можно установить: выгодно или нет обрабатывать дополнительно вашу машину. Если в полостях еще нет ржавчины, дополнительную обработку стоит делать. Но эту работу должна выполнять мастерская, имеющая специальное оснащение. Так применяются специальные зонды и высокое рабочее давление. Аэрозольные баллончики выгодно применять лишь в том случае, если вы хотите обработать хорошо доступную полость, например, дверь.

Указание. Если металл сильно проржавел, даже лучшее консервирующее средство не выручит. Помогут только сварные работы.


Проржавевшие места



В старых моделях "Фольксваген" есть характерные места, где ржавчина проедает металл. Съемные крылья, двери и крышка багажника не создают проблем. Трудности связаны с так называемыми несущими частями, у которых надо выполнять сварку, что в значительной степени делает ремонт дорогим. Если вы купили уже бывший в употреблении автомобиль, надо проверить следующие места, указанные на рисунке внизу.


Опорные поверхности крыльев, справа и слева в отсеке двигателя.

Задние колесные ниши.

Стойка внизу между оконным проемом и поверхностью возле ветрового стекла.

Пороги снаружи и изнутри (прикрыты ковриками).

Продольная балка рамы у днища машины в местах крепления задней оси.

Указание. Если проржавели места для крепления задней оси, в большинстве случаев весь кузов уже настолько проржавел, что ремонт уже бесполезен.




Подверженные коррозии части кузова: 1 - опорные поверхности крыльев; 2 - часть между опорной и передней панелью; 3 - сварной шов; 4 - поверхность возле стойки; 5 - петли двери; 6 - порог; 7 - задняя колесная шина; 8 - крепление задней оси.


Панели для ремонта машины



Если у автомобиля, находящегося еще в хорошем состоянии. проржавели панели кузова, это еще не повод для того, чтобы машину отправлять на свалку. Есть специальные ремонтные панели, они имеют нужную форму и размеры.

Панели привариваются взамен поврежденных чаетей. Квалифицированно проведенный ремонт с заменой проржавевшего листа и приваркой новых частей настолько дорогостоящий, что его невыгодно осуществлять, если машина старая.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Декоративные планки и накладки
Наружное зеркало
Снятие переднего спойлера модели «Гольф»
Снятие накладок и расширителей колесных ниш
Крылья и вставки колесной ниши
Замена пластмассовой облицовки
Следующие статьи


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Принцип работы дизельного двигателя Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Дополнительные работы в рамках ТО Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Работы в моторном отсеке Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Правила работы с системой охлаждения Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Работы по ремонту и обслуживанию Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Работы по обслуживанию машины Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Проверка работы механизма переключения передач Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 44 + 38 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов