ВНИМАНИЕ: При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие предписания. Магистрали всех видов (например, топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, тормозной системы, вакуумные), а также электрические провода необходимо уложить так, как они были проложены изначально Необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами. Во избежание несчастного случая и/или повреждения системы впрыска и предварительного накаливания необходимо соблюдать следующие требования. Отсоединение и подсоединение электрических кабелей системы впрыска и накаливания, а также измерительных приборов допускается только при выключенном выключателе стартера и приборов. Отключение и подключение клемм аккумуляторной батареи следует проводить только при выключенном зажигании, т.к. иначе можно повредить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя.
Схема системы
ВНИМАНИЕ: Инструкции и правила поддержания чистоты необходимо обязательно соблюдать перед началом и во время проведения работ. Если детали/компоненты топливной системы между баком и ТНВД были сняты или заменены, необходимо заправить топливную систему для удаления воздуха (работа в режиме сухого трения недопустима).
- 1 - Топливный бак с подкачивающим топливным насосом -G6-
- 2 - Топливный фильтр с клапаном преднагрева
- 3 - Дополнительный топливный насос -V393-
- 4 - Сетчатый фильтр
- 5 - Датчик температуры топлива -G81 -
- 6 - ТНВД, после замены необходимо заполнить топливом (для предотвращения работы всухую)
- 7 - Клапан дозирования топлива -N290-, не снимать
- 8 - Регулятор давления топлива -N276-
- 9 - Аккумулятор высокого давления (топливная рампа)
- 10 - Датчик давления топлива -G247-
- 11 - Редукционный клапан. Задача редукционного клапана поддерживать остаточное давление в обратной топливной магистрали всегда около 10 бар. Это необходимо пьезофорсункам для нормальной работы. Редукционный клапан можно заменить только в сборе с обратными топливными магистралями. После замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из топливной системы
- 12 - Форсунки (пьезофорсунки). Форсунка 1-го цилиндра -N30-. Форсунка 2-го цилиндра -N31-. Форсунка 3-го цилиндра -N32-. Форсунка 4-го цилиндра -N33-
Комментарии посетителей