Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Позиции селектора секвентальной автоматической коробки передач
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Пассат B5

Главная > Passat > Пассат B5 > Общая информация > Руководство по эксплуатации > Позиции селектора секвентальной автоматической коробки передач
            0




На комбинации приборов расположен дисплей, на котором показывается, в какой позиции находится селектор.

Предупреждение: Никогда но время движения не переводите селектор в позицию "R" или "Р". Коробка передач может выйти из строя.

Р – Стояночная блокировка.

Ведущие колеса механически блокируются.

Селектор следует переводить на эту позицию только при полностью остановленном автомобиле. Перед включением и выключением позиции "Р" необходимо нажать кнопку блокировки на рукоятке селектора. Перед выключением этой позиции при включенном зажигании дополнительно следует нажать на педаль тормоза.

R – Задний ход.

Позиция заднего хода должна включаться только при полностью остановленном автомобиле и при холостом ходе двигателя. Перед переходом на позицию "R" из позиций "Р" или "N" необходимо нажать на тормозную педаль и надавить на кнопку блокировки в рукоятке селектора.

В позиции "R" при включенном зажигании горят фонари заднего хода.

N – Нейтральная позиция (позиция холостого хода).

При выводе селектора из позиции "N" при скорости движения до 5 км/ч, а также при неподвижном автомобиле и включенном зажигании следует нажать тормозную педаль и надавить на кнопку блокировки на рукоятке селектора. Однако не обязательно нажимать кнопку блокировки когда из позиции "N" селектор переводится в позиции "D".


D – Длительное движение вперед.

Пять передач переключаются с низких на более высокие и наоборот автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель и от скорости движения.

При определенных условиях движения целесообразно временно использовать одну из нижеприведенных позиций.

4 – Позиция для "холмистых" участков дороги.

Такая позиция селектора рекомендуется тогда, когда в определенных условиях движения при положении селектора в позиции "D" происходит частое переключение с 4-ой на 5-ую передачу и наоборот.

Для перевода селектора в эту позицию необходимо нажать кнопку блокировки в рукоятке селектора. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-ая, 2-ая 3-я и 4-ая передачи в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения. 5-ая передача заблокирована. Благодаря этому также увеличивается тормозной эффект двигателя при прекращении подачи топлива.

3 – Позиция для горных участков дороги.

Эта позиция рекомендуется для затяжных подъемов и спусков. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-ая, 2-ая и 3-я передачи в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения. 4-ая и 5-ая передачи остаются заблокированными, чтобы избежать ненужные переключения на высшие передачи. При этом также повышается эффективность торможения двигателем.

2 – Позиция для горных участков дороги с большими уклонами.

Выбор этой позиции рекомендуется при езде на крутых подъемах и спусках. При включении этой позиции необходимо нажать кнопку блокировки на рукоятке селектора. Автомобиль двигается только на 1-ой или 2-ой передачах. 3-я, 4-ая и 5-ая передачи заблокированы чтобы избежать ненужных переключении на высшие передачи. При этом достигается максимально возможный эффект торможения двигателем.


Круиз контроль в позиции "2" селектора не может быть использован.

При ручном переключении по убывающей можно перейти на позиции "4", 3" и "2" переключение на более низкие передачи автоматически происходит лишь тогда, когда после переключения не будет превышена максимально допустимая частота вращения двигателя.

Устройство принудительного упреждающего переключения на более низкую передачу ("кик-даун")



Это устройство обеспечивает максимальное по данным условиям движения ускорение автомобиля. Как только давление на педаль акселератора превысит определенное пороговое значение в зависимости от частоты вращения двигателя и скорости движения происходит переключение на одну из более низких передач. Обратное переключение на ближайшую более высокую передачу последует лишь тогда, когда будет достигнуто максимально допустимое значение частоты вращения коленчатого вала.

Предупреждение: Имейте в виду, что на скользкой дороге ведущие колеса при принудительном упреждающем переключении на более низкую передачу могут начать пробуксовывать.

Рекомендации по выбору позиций



Пуск двигателя

Двигатель может быть запущен только при положении селектора управления в позициях "N" или "Р".

Выбор позиции для движения

Перед переводом селектора в одну из позиций при неподвижном автомобиле и работающем двигателе надо всегда нажать на педаль тормоза.

При выборе позиции при неподвижном автомобиле нельзя нажимать на педаль акселератора.

Если во время движения автомобиля селектор был случайно установлен в позицию "N", необходимо перед переводом рычага в какую-либо позицию переднего хода убрать ногу с педали акселератора и дождаться холостого хода двигателя.


Предупреждение: При работающем двигателе необходимо при положении селектора в любой из позиций движения удерживать автомобиль с помощью ножного тормоза, так как даже при холостых оборотах двигателя передача крутящего момента на колеса полностью не прерывается – автомобипь "ползет".

Предупреждение: Если при неподвижном автомобиле выбрана одна из позиций движения, нельзя ни в коем случае бесконтрольно давить на педаль акселератора (в том числе и увеличивать подачу топлива рукой из моторного отсека). Автомобиль тотчас начнет двигаться – и это может произойти при определенных обстоятельствах даже тогда, когда стояночный тормоз затянут.

Предупреждение: Прежде чем производить какие-либо действия с работающим двигателем, следует установить селектор в позицию "Р" и затянуть стояночный тормоз.

Трогание с места

Выберите одну из позиции движения (R, D, 4, 3, 2). Подождите, пока не произойдет включение передачи в коробке передач, и поток мощности достигнет ведущих колес (при этом ощущается слабый рывок) Только тогда нажимайте на педаль акселератора.

Остановка

При кратковременной остановке, например, перед светофором, нет необходимости переходить на позицию "N". Вполне достаточно удерживать автомобиль с помощью тормоза. Двигатель, однако, должен работать только на холостых оборотах.

Стоянка

На дороге с уклоном следует сначала надежно затянуть стояночной тормоз, а затем поставить селектор в позицию стояночной блокировки. Благодаря такому порядку операций, блокировочный механизм не будет слишком сильно нагружен и впоследствии можно будет легко вывести селектор из этой позиции.

Буксировка с целью запуска двигателя

Буксировка или толкание автомобиля с автоматической коробкой передач с целью запуска двигателя никогда не может привести к пуску двигателя.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Секвентальная автоматическая коробка передач
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Позиции селектора автоматической коробки передач
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Автоматическая коробка передач
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Механическая коробка передач
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Стояночный тормоз
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Полка багажного отделения (универсал)
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Багажное отделение
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Подлокотники сидений
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Чехол для длинномерного багажа
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Заднее многоместное сиденье (Универсал)
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Следующие статьи
Регулируемая рулевая колонка
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Замок зажигания
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Пуск двигателя
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Остановка двигателя
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Контрольные приборы
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Контрольные лампы
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Система автоматического контроля с многофункциональным указателем
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Навигационная система
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 48 + 46 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов