Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Регулировка ручного тормоза
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Шасси > Тормозная система > Регулировка ручного тормоза
            0



  • 1 — рычаг ручного тормоза

Перед демонтажем снять удлинение средней консоли. Различное исполнение рычага ручного тормоза для автомобилей с задними дисковыми и колодочными тормозами.
  • 2 — рукоятка

Для снятия потянуть вперед, предварительно оттянув вниз фиксирующий выступ под рукояткой.
  • 3 — регулировочная гайка
  • 4 — контргайка
  • 5 — уравновешивающий бугель
  • 6 — облицовка рычага ручного тормоза

Для снятия потянуть вперед, предварительно сняв рукоятку.
  • 7 — шестигранная гайка
  • 8 — трос ручного тормоза

Различное исполнение рычага ручного тормоза для автомобилей с задними дисковыми и колодочными тормозами.

Автомобили с дисковыми задними тормозами


Благодаря автоматической регулировке тормозов задних колес регулировка ручного тормоза, как правило, не требуется. Регулировка необходима только при замене троса ручного тормоза, суппортов тормозов, тормозных накладок и тормозных дисков.

Автомобиль поднять, см. раздел «Подъем автомобиля».

Снять заднюю часть средней консоли.

Отпустить ручной тормоз.

Отпустить контргайку.



Регулировочные гайки тросов ручного тормоза отпустить так, чтобы рычаги тормозных механизмов прилегали к упорам.


Регулировочные гайки подтянуть, пока рычаги тормозных механизмов не отойдут от упора (стрелка). При этом максимальное расстояние между рычагами и упорами должно составлять 1,5 мм. При затягивании регулировочных гаек резьбовые элементы тросов придерживать отверткой.

Выжать ручной тормоз, а затем снова отпустить.

Проверить, свободно ли вращаются оба колеса.

Затянуть контргайку.

Автомобиль опустить, см. раздел «Подъем автомобиля».

Установить заднюю часть средней консоли.

Автомобили с колодочными тормозами


Благодаря автоматической регулировке тормозных колодок регулировка ручного тормоза требуется только при замене рычага или троса ручного тормоза.

Снять заднюю часть средней консоли.

Автомобиль поднять, см. раздел «Подъем автомобиля».

Отпустить ручной тормоз.

Регулировочную гайку троса ручного тормоза отпустить, насколько это возможно. Сильно выжать 1 раз педаль тормоза.

Выжать рычаг ручного тормоза на 4 зуба.

Регулировочную гайку подтянуть так, чтобы оба колеса от руки трудно поворачивались.

Отпустить рычаг ручного тормоза и проверить, свободно ли вращаются оба колеса.

Регулировочные гайки законтрить и автомобиль опустить.

Установить заднюю часть средней консоли.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка регулятора тормозных сил
Проверка усилителя тормозного привода
Замена тормозного трубопровода / тормозного шланга
Удаление воздуха из тормозной системы
Тормозная жидкость
Снятие и установка колесного тормозного цилиндра
Снятие и установка тормозных колодок
Устройство тормозных колодок
Снятие и установка тормозного барабана
Устройство тормозного барабана
Следующие статьи
Описание системы ABS
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка толщины тормозных накладок
Визуальная проверка тормозных трубопроводов
Замена тормозной жидкости
Диагностика неисправностей тормозов


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 47 + 39 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов