Установите вал передачи заднего хода.
В обойму подшипника вверните две шпильки М8, которые послужат направляющими для картера.
Прикрепите специальный кронштейн (см. рис. 338) и соедините обе части картера, помогая себе резиновым молотком. Не забудьте установить под подшипник регулировочную шайбу. Вверните болты вала заднего хода. Вверните выключатель фонарей заднего хода либо указатель выбора передач и расхода топлива.
Пластину крепления шарикоподшипника закрепите болтами, затягивая их моментом в 15 Нм.
Болты крепления половин картера затяните моментом в 25 Нм.
Среди этих болтов есть два более коротких болта, они и устанавливаются ниже болтов картера сцепления.
Установка приводных валов показана на рис. 350.
Установите на вал стопорное кольцо и перемещайте его при помощи патрубка подходящего диаметра до тех пор, пока оно не попадет в кольцевую канавку.
Шестерню V передачи нагрейте до 100°С и наденьте на вал, направив канавкой вверх (рис. 367). Установите пружинную шайбу и стопорное кольцо.
Ступицу синхронизатора вложите вместе с шестерней под вилки и вставьте новую стопорную пластину.
На вилке вверните втулку штока (см. рис. 361), а затем слегка выверните, чтобы она выступала на 5,0 мм (размер «А» на рис. 368).
Внимание! Снимая накидной ключ, нельзя вытягивать шток, так как произойдет расстыковка компонентов механизма выбора передач и коробку передач снова придется разбирать.
Установите вилки в положение «зазор» и вложите вал переключения передач. Для этого нужно картер коробки установить горизонтально, крышку из листового материала закрепить куском проволоки, чтобы она не могла провернуться (см. рис. 363).
Установите пружину и крышку.
Вставьте болты, фиксирующие V передачу, а также вал переключения передач (рис. 369) с использованием куска проволоки. Концы проволоки должны выступать снизу (см. стрелку).
Установку болтов и вала переключения передач осуществляйте как описано здесь.
На валу переключения передач поместите управляющий рычаг и присоедините V передачу, вытягивая вал переключения и проворачивая его влево.
Слегка приподнимите обойму синхронизатора вместе с вилками, чтобы устранить зазоры в деталях.
Новый болт ступицы синхронизатора покройте фиксирующим составом «D6», затем стержневым ключом на 12 мм («Polygon») затяните моментом в 150 Нм (см. рис. 359). Для блокировки штока включите передачу заднего хода или V передачу.
Проверьте правильность зацепления соединительной втулки с шестерней, Степень перекрытия должна составлять 1 мм. В противном случае нужно изменить положение втулки штока (см. рис. 361).
Установите стопорную пластину, используя приспособление Nq 3097. Приспособление нужно установить, как показано на рис. 370. Под вилки нужно подложить два плоских ключа 19 и 24 мм.
Все остальные операции производятся в порядке, обратном разборке.
Комментарии посетителей