Рис. 383. Рулевой механизм: 1 - гайка (30 Нм); 2 - хомут; 3 -подушка; 4 - наконечник внешнего шарнира рулевой тяги; 5 - контргайка (50 Нм); 6 - правая рулевая тяга; 7 - гайка (30 Нм); 8 - картер рулевого механизма; 9 - подрамник; 10 - болты крепления картера; 11 - контргайка; 12 - хомут; 13 - гайка (15 Нм); 14 - левая рулевая тяга; 15 - резиновый чехол; 16-болт (30 Нм); 17 - кожух; 18 - промежуточный вал; 19 - гайка (30 Нм)
На шарнирах наконечников рулевых тяг отверните гайки и с помощью съемника отсоедините пальцы шарниров от рычага поворотного кулака. Отверните гайки крепления обеих скоб к кузову. Если нужно заменить болты, то выбейте их сверху вниз.
Снимите шарнирный вал. Снимите вниз со шпилек картер рулевого механизма.
Выньте механизм через отверстие в колесной нише.
Во время монтажа механизм вводите через отверстие в правой колесной нише. Присоедините шарнирный вал.
Наденьте картер механизма на шпильки, выровняйте резиновые подушки и наденьте хомуты. Навернув новые гайки хомутов, затяните их по диагонали моментом в 30 Нм.
Затяните зажимной болт крепления шарнирного вала моментом в 30 Нм.
Наконечники рулевых тяг присоедините к поворотным кулакам. После установки рулевого механизма проверьте и, в случае необходимости, отрегулируйте зазор в зацеплении шестерни и рейки (см. ниже).
Комментарии посетителей