Работу переключателя лучше всего проверять, когда подключен красный провод, находящийся под напряжением В этой книге надо предварительно найти подходящую схему соединений. Найдите на схеме место подвода электрического тока и его распределение. Проверка осуществляется с помощью линий тока.
С помощью контрольной лампы с игольчатым контактом можно проколоть изоляцию провода и установить: какие провода проводят электрический ток.
Сначала проверяют, получает ли переключатель вообще напряжение. Для этого надо многократно включать зажигание или освещение.
Потом проверяют, передает ли переключатель дальше напряжение в соответствующей позиции.
Например, для переключателя стартера накаливания предписано следующее:
Красный провод (клемма 30) должен постоянно проводить ток аккумулятора.
Серый провод (клемма Р) находится под напряжением при нейтральном положении замка зажигания: при повороте ключа зажигания провод обесточен.
Желто-черный провод (клемма X) находится под напряжением, только когда ключ в позиции "Включено зажигание".
Черный провод клеммы 15 получает напряжение, когда ключ находится в позиции "Движение" (1-я ступень). "Предварительное накаливание" (в модели выпуска до июля 1977 г.) и "Пуск".
Красно-белый провод под напряжением, когда ключ находится в позиции "Предварительное накаливание" (в модели выпуска до июля 1977 г.) получает напряжение, когда ключ находится в позиции "Пуск".
С помощью схем соединений можно соответствующим образом проверить и другие переключатели.
Комментарии посетителей