Электрооборудование двигателя состоит из трех основных частей: системы зарядки аккумулятора (зарядная цепь), системы запуска двигателя и системы зажигания. Остальное электрооборудование автомобиля рассматривается в главе "Электрооборудование".
Нарушения в работе системы подзарядки аккумулятора происходят в основном из-за неправильной эксплуатации автомобиля (ослабление или обрыв ремня привода генератора, окисление клемм аккумулятора, ненадежные соединения в зарядной цепи). Регулировка приводного ремня описана в главе "Работы по техническому обслуживанию автомобиля", а методы зарядки разряженной аккумуляторной батареи — в главе "Основные правила проведения работ".
На автомобиле установлен стартер с предварительным зацеплением шестерен, который включается при помощи втягивающего реле (соленоида). Доступ к стартеру ограничен, для ремонта стартер нужно снимать с автомобиля. Процедура ремонта стартера описана в этой главе.
На автомобиле могут быть установлены генераторы одного из двух типов — Motorola или Bosch. Их конструкция аналогична, ремонт генераторов обоих типов описан в этой главе. Если при проверке обнаружен дефект основных деталей генератора, наиболее экономичным (по сравнению с ремонтом) будет приобретение нового генератора у представителя фирмы VW или в магазине автозапчастей.
Распределители зажигания, как с контактным прерывателем, так и бесконтактного типа, имеют обычную конструкцию. Проверка и регулировка контактных прерывателей описана в главе "Регулировка двигателя", снятие и проверка распределителя — в этой главе.
Все модели Golf, Jetta и Scirocco имеют электрическую систему с отрицательным (-) полюсом, соединенным с "массой" (кузовом автомобиля). При подключении и проверке электрических приборов необходимо строго соблюдать полярность.
Комментарии посетителей