
- 1 - Подсоединение провода В+ к стартеру
- 2 - Гайка крепления подсоединения провода В+ к стартеру, М8, 15 Нм
- 3 - Крепежные болты стартера, М12, 75 Нм
- 4 - Защитный колпачок
- 5 - Гайки крепления держателя проводов, М8,15 Нм
- 6 - Держатель проводов
- 7 - Стартер
Крепежный болт корпуса воздушного фильтра к кузову, 10 Нм
Снятие и установка стартера
Отсоединить АКБ. Потянув вверх, снять кожух двигателя «стрелки».

Отсоединить штекерный разъем открыть пружинный хомут «2» с помощью клещей для пружинных хомутов -VAS 5024А- и снять вакуумный шланг «3».

Выкрутить крепежный болт корпуса воздушного фильтра «стрелка».

Разблокировать язычки «стрелки» и снять кожух.

Снять шланг «стрелка» с корпуса воздушного фильтра и извлечь шланг. Потянуть корпус воздушного фильтра вверх из креплений и извлечь его.

Сдвинуть защитный колпачок -в направлении стрелки- с тягового реле.

Открутить плюсовой кабель «1» и отсоединить штекерный разъем клеммы 50 «2».

Скрутить гайки «2» с болтов крепления стартера и снять держатель проводов «1».

Выкрутить верхний крепежный болт стартера «стрелка». Снять шумоизолирующий кожух.

Выкрутить нижний крепежный болт стартера «стрелка». Извлечь стартер из автомобиля вниз.

Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее. Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки.

Комментарии посетителей