
- 1 - Стартер
- 2 - Подсоединение провода В+ к стартеру
- 3 - Гайка крепления подсоединения провода В+ к стартеру, М8, 15 Нм
- 4 - Крепежные болты стартера, М12, 75 Нм
- 5 - Защитный колпачок
- 6 - Гайки крепления держателя проводов, М8, 15 Нм
- 7 - Держатель проводов Крепежный болт корпуса воздушного фильтра к кузову, 10 Нм
Снятие и установка стартера
Отсоединить АКБ. Разблокировать вакуумный шланг «стрелка» и снять его. Вытянуть кожух двигателя вверх из резиновой опоры «1» и извлечь его -в направлении стрелки- вперед. Снять корпус воздушного фильтра.

Разблокировать и отсоединить штекерный разъем «1».

Сдвинуть вниз защитный колпачок «1» в направлении стрелки с тягового реле.

Открутить крепежную гайку «1» и снять плюсовой провод «2» с соединительной резьбы тягового реле.

Скрутить гайки «2» с болтов крепления стартера и снять держатель проводов «1».

Выкрутить верхний крепежный болт стартера «стрелка». Снять шумоизолирующий кожух.

Выкрутить нижний крепежный болт стартера «2». Извлечь стартер «1» снизу из автомобиля.

Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее. Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки.

Комментарии посетителей