1. Выкрутите датчик давления и вкрутите его в тестер (рис. 4.14).
2. Вкрутите переходник тестера в отверстие под датчик давления в головке блока цилиндров.
3. Присоедините коричневый провод тестера к «-».
4. Присоедините диодную лампочку V.A.G 1527 с помощью дополнительного провода к «+» батареи и датчику давления.
5. Если лампочка тестера загорелась, замените датчик давления масла.
6. Если лампочка тестера не загорелась, запустите двигатель и медленно увеличьте обороты двигателя. При давлении 0.3-0.7 бар лампочка должна загореться, в противном случае замените датчик. При 2000 об/мин и температуре 80°С давление должно составлять 2.0 бара. При высоких частотах вращения коленчатого вала давление масла не должно превышать предел в 7 бар.
Комментарии посетителей