Рис. 2-122. Размещение элементов КСУД «Simos» на автомобиле:
1 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 2 — измеритель расхода воздуха; 3 — разъем датчика содержания кислорода в отработавших газах;
4 — корпус дроссельной заслонки;
5 — контроллер;
6 — форсунка системы впрыска;
7 — регулятор давления топлива;
8 — катушка зажигания;
9 — датчик тахометра;
10 — разъем датчика детонации;
11 — разъем с центральным выводом;
12 — датчик частоты вращения коленчатого вала;
13 — разъем датчика частоты вращения коленчатого вала;
14 — распределитель зажигания;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — датчик детонации;
17 — соединение с «массой»;
18 — датчик температуры всасываемого воздуха;
19 — адсорбер.
Измеритель массового расхода воздуха установлен на корпусе воздушного фильтра.
Корпус дроссельной заслонки, расположенный на впускном трубопроводе, включает в себя дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки.
Выключатель холостого хода расположен на корпусе дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода состоит из шагового электродвигателя и заслонки, регулирующей холостой ход двигателя путем изменения количества дополнительно подаваемого воздуха. Потенциометрический датчик положения, установленный на корпусе дроссельной заслонки, выдает сигнал нагрузки двигателя.
Адсорбер установлен на переднем правом надколесном кожухе. Электромагнитный клапан продувки адсорбера, установленный там же. управляется по командам контроллера.
Датчик содержания кислорода в отработавших газах со встроенным электронагревательным элементом установлен в выпускной трубе перед каталитическим нейтрализатором. Датчик передает на контроллер сигнал напряжения, пропорциональный величине содержания кислорода в отработавших газах, когда температура датчика достигнет 300°С.
Детали подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Simos» представлены на рис. 2-123.
Рис. 2-123. Детали подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Simos»:
1 — воздушный фильтр;
2 — контроллер;
3 — измеритель расхода воздуха;
4 — воздухопровод;
5 — корпус дроссельной заслонки;
6 — впускной трубопровод;
7 — прокладка;
8 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 — датчик частоты вращения коленчатого вала;
10 — датчик содержания кислорода в отработавших газах;
11 — регулирующий клапан системы вентиляции картера;
12 — датчик температуры всасываемого воздуха.
Комментарии посетителей