Внешним осмотром определить состояние ступицы и, прежде всего, сальника.
Проверить крепление лопастей охлаждения.
Проверить легкость вращения турбины.
Проверить с помощью индикатора-нутромера внутренний диаметр втулки подшипника и ее радиальное биение (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).
Детали механизма управления переключением передач:
А — на автомобилях с карбюраторными двигателями;
Б — на автомобилях с двигателем с впрыском топлива;
1 — рукоятка рычага селектора с фиксатором;
2 — рычаг селектора;
3 — кронштейн;
4 — трос селектора;
5, 7 — трос управления дроссельной заслонкой;
6 — рычаг управления переключением передач;
8 — нажимная тяга;
9 — промежуточный рычаг управления переключением передач;
10 — тяга управления дроссельной заслонкой.
Комментарии посетителей