Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Комплексная система управления двигателем «SIMOS»
8-клапанный двигатель. Система управления «Simos». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 8-клапанный двигатель > Система управления «Simos» > Комплексная система управления двигателем «SIMOS»
            0


КСУД «Simos» применяется на двигателях «AGG» выпуска 1995-96 гг. и включает в себя подсистему управления распределенным впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания Принцип действия системы аналогичен действию КСУД «Digifant». Размещение узлов КСУД «Simos» на автомобиле представлено на рис. 2-122. Подсистема управления впрыском топлива включает в себя следующие основные узлы: измеритель массового расхода воздуха. датчик содержания кислорода в отработавших газах, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, контроллер, регулятор давления топлива, датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, топливный насос и топливный фильтр. Контроллер, установленный за щитом передка в середине, обеспечивает управление впрыском топлива и опережением зажигания на основе информации, выдаваемой датчиками системы. Топливный насос погружного типа установлен в топливном баке. Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на корпусе воздушного фильтра. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на корпусе подвода охлаждающей жидкости и головке цилиндра. Оба датчика имеют отрицательный температурный коэффициент. т.е. их сопротивление уменьшается при росте температуры.



Рис. 2-122. Размещение элементов КСУД «Simos» на автомобиле:
1 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 2 — измеритель расхода воздуха; 3 — разъем датчика содержания кислорода в отработавших газах;
4 — корпус дроссельной заслонки;
5 — контроллер;
6 — форсунка системы впрыска;
7 — регулятор давления топлива;
8 — катушка зажигания;
9 — датчик тахометра;
10 — разъем датчика детонации;
11 — разъем с центральным выводом;
12 — датчик частоты вращения коленчатого вала;
13 — разъем датчика частоты вращения коленчатого вала;
14 — распределитель зажигания;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — датчик детонации;
17 — соединение с «массой»;
18 — датчик температуры всасываемого воздуха;
19 — адсорбер.



Измеритель массового расхода воздуха установлен на корпусе воздушного фильтра.

Корпус дроссельной заслонки, расположенный на впускном трубопроводе, включает в себя дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки.

Выключатель холостого хода расположен на корпусе дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода состоит из шагового электродвигателя и заслонки, регулирующей холостой ход двигателя путем изменения количества дополнительно подаваемого воздуха. Потенциометрический датчик положения, установленный на корпусе дроссельной заслонки, выдает сигнал нагрузки двигателя.

Адсорбер установлен на переднем правом надколесном кожухе. Электромагнитный клапан продувки адсорбера, установленный там же. управляется по командам контроллера.

Датчик содержания кислорода в отработавших газах со встроенным электронагревательным элементом установлен в выпускной трубе перед каталитическим нейтрализатором. Датчик передает на контроллер сигнал напряжения, пропорциональный величине содержания кислорода в отработавших газах, когда температура датчика достигнет 300°С.

Детали подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Simos» представлены на рис. 2-123.



Рис. 2-123. Детали подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Simos»:
1 — воздушный фильтр;
2 — контроллер;
3 — измеритель расхода воздуха;
4 — воздухопровод;
5 — корпус дроссельной заслонки;
6 — впускной трубопровод;
7 — прокладка;
8 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 — датчик частоты вращения коленчатого вала;
10 — датчик содержания кислорода в отработавших газах;
11 — регулирующий клапан системы вентиляции картера;
12 — датчик температуры всасываемого воздуха.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Проверка и регулировка холостого хода
Пассат 1988-1996: Система управления «Simos»

Проверка и регулировка приоткрытия дроссельной заслонки
Пассат 1988-1996: Система управления «Simos»

Проверка давления топлива в системе
Пассат 1988-1996: Система управления «Simos»

Проверка выключателя холостого хода
Пассат 1988-1996: Система управления «Simos»

Проверка напряжения питания измерителя массового расхода воздуха
Пассат 1988-1996: Система управления «Simos»

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Пассат 1988-1996: Система управления «Simos»

Проверка датчика температуры всасываемого воздуха
Пассат 1988-1996: Система управления «Simos»

Проверка регулятора холостого хода
Пассат 1988-1996: Система управления «Simos»

Проверка форсунок впрыска
Пассат 1988-1996: Система управления «Simos»

Проверка датчика содержания кислорода в отработавших газах
Пассат 1988-1996: Система управления «Simos»



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 28 + 13 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов