Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Генератор автомобиля
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Электрооборудование > Силовые устройства > Генератор автомобиля
            0


Автомобиль VW PASSAT оснащается генератором переменного тока. В зависимости от модели и исполнения могут устанавливаться генераторы с силой тока от 65 А до 90 А.

Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от коленчатого вала. При этом ротор с обмоткой возбуждения вращается относительно неподвижного статора с частотой, примерно вдвое превышающей частоту вращения коленчатого вала.

Через щетки и контактные кольца ток возбуждения течет через обмотку возбуждения. При этом образуется магнитное поле, положение которого относительно статора постоянно меняется в соответствии с частотой вращения ротора. Благодаря этому в обмотке статора возникает переменный ток.

Но так как аккумулятор можно заряжать только постоянным током, переменный ток с помощью выпрямителя на полупроводниковых диодах преобразуется в постоянный. Реле-регулятор изменяет ток зарядки путем включения и выключения тока возбуждения в соответствии с уровнем заряда аккумулятора.

Одновременно реле-регулятор поддерживает рабочее напряжение неизменным и равным примерно 14 вольтам независимо от частоты вращения ротора генератора.

Внимание: В отличие от генератора постоянного тока никогда нельзя эксплуатировать генератор переменного тока без аккумулятора, поскольку двигатель запустить без аккумулятора нельзя.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Местоположение предохранителей / реле
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Замена предохранителей
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Электронная противоугонная система
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Обслуживание аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Самопроизвольная разрядка аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Зарядка аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Снятие и установка аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Техника измерений
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Измерительные приборы
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Следующие статьи
Снятие и установка генератора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Замена / проверка щеток генератора / реле-регулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Диагностика неисправностей генератора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Снятие и установка стартера
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Диагностика неисправностей стартера
Пассат 1988-1993: Силовые устройства



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 38 + 26 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов