Проверьте натяжение зубчатого ремня (см. стр. 128). Полностью вытяните ручку пускового устройства.
Проворачивая коленчатый вал, установите поршень l-ro цилиндра в ВМТ (см. рис. 239).
Измерительный стержень оправки введите в индикатор и отступите примерно на пол-оборота. Это необходимо, чтобы избежать удара стержня в случае превышения границы допуска. Вверните оправку с индикатором вместо центрального болта (рис. 244) и установите индикатор на 2,0 мм. Проверните коленчатый вал влево на 2-3 мм. Проворачивайте медленно коленчатый вал вправо, пока индикатор не покажет меньшее значение —это самое глубокое место (конус) на ободе установочного диска (рис. 245).
Проверьте, сохраняется ли еще положение ВМТ. Допустимая погрешность составляет ±2,0 мм.
Возможная регулировка производится после отворачивания обоих верхних болтов кронштейна и болта заднего кронштейна. После этого изменяется наклон насоса, пока индикатор не покажет наименьшего значения. Проверьте еще раз правильность установки.
Комментарии посетителей