Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Транспортер Т3 (1979-1992) Транспортер Т4 (1990-2003)

Снятие и установка передних ведущих полуосей (VW Transporter T4)

  • Главная
  • Transporter
  • Транспортер Т4
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Снятие и установка передних ведущих полу…
            0


Ступица и полуось





1. Болт, 200 Н·м; 2. Болт колеса, 160 Н·м; 3. Тормозная опора; 4. Тормозные накладки; 5. Защитный колпачок; 6. Направляющие пальцы; 7. Винт, 35 Н·м; 8. Корпус тормозного механизма; 9. Стопорный винт, 5 Н·м; 10. Тормозной диск; 11. Винты, 8 Н·м; 12. Защитное ограждение; 13. Ступица колеса; 14. Предохранительная шайба; 15. Подшипник колеса; 16. Болт, 16 Н·м, М10х20; 17. Корпус подшипника колеса; 18. Болт, 60 Н·м, М12х 1,5x22; 19. Шайба; 20. Болт, 270 Н·м; 21. Болты, 70 Н·м; 22. Подкладочная пластина; 23. Полуось


Внимание! При снятии полуоси машину толкать с места нельзя, так как при отсутствующем осевом напряжении будет повреждено тело качения подшипника колеса. При необходимости, вместо полуоси установить наружный шарнир.


Снятие



1. Подпереть верхний поворотный кулак.

2. Отвинтить винт крепления ступицы колеса на полуоси.

Внимание! Винт сидит очень туго, при ослаблении его машина должна стоять на колесах.


3. Установить переднюю часть машины на козлы.

4. Снять нижнее ограждение моторного отсека.



5. Отсоединить винтовое соединение корпус подшипника колеса – нижний осевой шарнир.


6. Снять винт амортизатор – соединительная тяга и стабилизатор.

7. Вывинтить болты внутреннего шарнира.

Автоматическая коробка передач



1. Отсоединить штекерот многофункционального датчика.

2. Отвинтить заднюю резинометаплическую опору на кронштейне навесных агрегатов (см. подраздел 4.2).

3. Отжать полуось от фланца.

4. Полностью сжать амортизатор.

5. Вынуть полуось из корпуса подшипника колеса. На машинах с автоматической коробкой передач одновременно надавить на двигатель – коробка передач немного вперед.

Установка



1. Перед установкой протереть бензином шлицы полуоси и ступицы колеса насухо (без масла и жира), а также удалить остатки предохранительного средства.

2. Установить полуось в ступицу колеса и закрепить старым винтом. Винт не зажимать.

3. Прикрепить полуось к коробке передач. Затянуть винты внутреннего синхронизатора крест-накрест моментом 70 Н·м. Не забыть подкладочные пластинки.

Внимание! С 8/91 до 6/92 внутренние синхронизаторы справа и слева крепились различными винтами. Правая полуось: винт М10х48, прочность 12.9, головка с внутренним многогранником. Левая полуось: винт М10 х45, прочность 10.9, головка с внутренним шестигранником.


4. При ремонте устанавливать только винты с прочностью 12.9. Для машин до 6/12 винты укоротить на 45 мм, для того чтобы обеспечить доступ к корпусу коробки передач. Винты прочностью 10.9 ни в коем случае не затягивать моментом 70 Н·м.

5. Затянуть заднюю резинометаллическую опору на кронштейне навесных агрегатов моментом 45 Н·м.


6. Подсоединить штекермногофункционального датчика.

7. Установить болты амортизатор – соединительная тяга и затянуть моментом 160 Н·м.

8. Установить нижний осевой шарнир на корпус подшипника колеса и затянуть новой гайкой моментом 110 Н·м (механическая коробка передач) или 55 Н·м (автоматическая коробка).

9. Установить нижнее ограждение моторного отсека.

10. Снять машину с козел.

11. Вывинтить осевой винт и привинтить полуось новым самозажимным винтом моментом 200 Н·м.

Внимание! Машина при этом должна стоять на колесах.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Орлов Дмитрий

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Амортизатор — снятие и установка
Подпорка верхнего поворотного кулака
Общие данные о передней подвеске
Передняя подвеска — описание конструкции
Следующие статьи
Разборка и сборка передних ведущих полуосей
Задняя подвеска — описание конструкции
Общие данные о задней подвеске
Снятие и установка заднего амортизатора
Проверка заднего амортизатора
Спиральная пружина заднего амортизатора


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка валов привода передних колес Фольксваген Пассат B2 (1981-1988)
Тормозные колодки дисковых тормозов передних колес — снятие и установка Фольксваген Гольф 5 (2003-2008)
Снятие и установка передних тормозных колодок на автомобилях POLO Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 4,2L) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка передних тормозных колодок FN 3 Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка передних тормозных колодок Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка полуосей, шарниров и их защитных чехлов Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 46 + 27 =

       





Транспортер Т4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система впрыска (бензин)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Транспортер Т3 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Карбюратор 34 PICT
  • Карбюраторы 2Е3 и 2Е4
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства (дизель)
  • Силовые устройства (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
  • Электрические схемы (бензин)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов