Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Туарег 1 (2002-2006)

Ремонт системы регулирования клиренса (VW Touareg 1)

  • Главная
  • Touareg
  • Туарег 1
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Ремонт системы регулирования клиренса
            0


Выполните следующую проверку при указанных условиях.

Автомобиль должен быть холодным, его перемещение при проверке не допускается.

Температура воздуха в помещении должна быть 10-30°C, при этом перепад температур должен быть минимальным.

Автомобиль должен стоять на ровном основании.

Заведите двигатель.

С помощью переднего блока индикации и управления J523 установите высокий уровень кузова, а затем нормальный.

Выключите двигатель.

Снимите штекер с блока управления системы регулирования клиренса J197, чтобы исключить возможность регулирования.

Замерьте высоту автомобиля у всех четырех колес (рис. 4.38).



Через 2 ч снова замерьте высоту и сравните размер а с результатом первого замера.

Если автомобиль стоит неровно, это значит, что имеется утечка воздуха в подвеске того колеса, где наблюдается максимальная разница между первым и вторым замером.

С помощью обычного аэрозоля для поиска утечки проверьте соответствующий пневматический элемент и воздухопровод в следующей последовательности.

Если через 2 ч установить разницу не удается, то повторите проверку через 24 ч. Через 24 ч допускается разница до 4 мм.


Проверьте:
  • соединения воздухопровода:
  • вентиль остаточного давления:
  • передние пневмоэлементы (без демонтажа), задние пневмоэлементы (с демонтажем).

При неисправных амортизаторах масло из них может попасть в пневматическую систему. Для безукоризненной работы пневматической системы после устранения неисправности ее необходимо очистить или заменить другие компоненты.

Открутите соответствующий воздухопровод от пневматического элемента и блока магнитных клапанов.

Продуйте трубопровод несколько раз сжатым воздухом, для этого подавайте сжатый воздух через конец трубопровода, который присоединяется к блоку магнитных клапанов.

Проверьте, не попало ли масло из амортизатора в блок магнитных клапанов.

Если в блок магнитных клапанов попало амортизаторное масло, блок придется заменить.

Проверьте внутренний воздухопровод между компрессором и блоком клапанов.

Если во внутренний воздухопровод попало масло, придется заменить компрессор.

Таблица 4.7. Поиск неисправностей упругого пневматического элемента и системы регулирования клиренса



ПризнакиОбнаружение неисправностейВозможные причиныУстранение неисправностей
Негерметичностъ пневматического элементаРемонт переднего заднего упругого пневматического элемента
«Постепенная» потеря давления. Через значительный промежуток времени автомобиль стоит неровноНаблюдение за высотой автомобиля в течение длительного периода, обнаружение утечки с помощью обычного аэрозоля для течиУтечка воздуха из воздухопроводовРемонт воздухопровода
Утечка воздуха через вентиль остаточного давленияЗамена переднего заднего упругого пневматического элемента
Автомобиль стоит неровно Утечка исключенаВыполните → Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей с помощью тестера - VAS 5051Датчик уровня кузова неисправенДатчик уровня кузова заменить впереди сзади
Рычаг или крепление датчика уровня кузова погнуто
Автомобиль стоит слишком высоко и опустите его невозможно1.) Проверьте, достаточен ли дорожный просветАвтомобиль «сел» на днище
2.) Проверка воздухопроводов и их прокладкиВоздухопровод забит, перегнут или замерзРемонт перегнутых воздухопроводов, Продувка замерзших или забитых воздухопроводов сжатым воздухом
3.) Выполните → Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей с помощью тестера - VAS 5051Не работает спускной клапан или клапаны упругих пневматических элементов
4.) Выполните пункты 1-3, если неисправность обнаружить не удалось, то «заедает» клапан остаточного давленияОн не выпускает воздух (вентиль зажат)Замена переднего заднего вентиля остаточного давления
Автомобиль стоит слишком низко и либо не поднимается, либо поднимается очень медленно5.) Выполните → Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей с помощью тестере - VAS 5051Проверьте реле, штекерные контакты, жгут проводов и предохранители бортовой сети
6.) Поиск утечки воздуха на пневмоакку-муляторе с помощью обычного аэрозоля для определения утечекПневмоаккумулятор неисправен/негерметиченЗамена пневмоаккумулятора
Воздухопровод или соединения пневмо-аккумулятора неисправны/негерметичныРемонт воздухопровода
7.) Выполните → Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей с помощью тестера - VAS 5051Спускной клапан неисправен/ негерметичен/ открытЗамена компрессора
8.) Поиск утечки воздуха на компрессоре с помощью обычного аэрозоля для определения утечекКомпрессор негерметиченРемонт компрессора
9.) Сначала проверьте согласно пунктам 5-8, если неисправность не обнаружится, это значит, что компрессор неисправенНеисправен компрессорЗамена компрессора
«Быстрая» потеря давленияУровень кузова регулируется неравномерно, при попытке изменить уровень слышно, как из неисправного пневматического элемента выходит воздухНеисправность пневматического элементаРемонт переднего заднего упругого пневматического элемента
Обрыв воздухопроводаРемонт воздухопровода
Недостаточная амортизацияПробная поездка, при движении изменить уровень амортизации. Амортизация должна заметно изменяться при переезде неровностей дороги, при этом обратить внимание на «шумы»Клапан изменения уровня амортизации неисправенРемонт переднего заднего упругого пневматического элемента
Износ амортизатораРемонт переднего заднего упругого пневматического элемент Очистка системы воздухопроводов

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Смятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
Используемые шины на Touareg с 2003 модельного года
Перестановка колес
Маркировка боковины шины
Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
Следующие статьи
Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
Ремонт воздухопровода


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Ремонт системы впрыска топлива Фольксваген Пассат B6 (2005-2010)
Данные системы охлаждения Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, бензин)
Рычаг привода стояночной тормозной системы Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Ремонт амортизатора адаптивной системы регулирования ходовой части DCC (передний привод) Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка работы системы освещения Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Ремонт системы впрыска топлива Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Визуальный осмотр тормозной системы на наличие неплотностей и повреждений Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 49 + 19 =

       





Туарег 1 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Органы управления и приборы
  • Сиденья и безопасность
  • Техобслуживание и управление
  • Силовой агрегат
  • Проверки двигателя
  • Бензиновый двигатель 3.2L
  • Бензиновый двигатель 4.2L
  • Дизельный двигатель 5.0L
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска
  • Система выпуска
  • Система топливоподачи
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка 09D
  • Механическая коробка 08D
  • Карданный вал
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевой механизм
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Наружные элементы
  • Электрооборудование
  • Аккумулятор
  • Генератор и стартер
  • Приборы и стеклоочистители
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов