Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Тигуан 1 (2007-2015)

Проверка нагревательного злемента дополнительного воздушного отопителя (VW Tiguan 1)

  • Главная
  • Tiguan
  • Тигуан 1
  • Электрооборудование
  • Отопление и кондиционирование
  • Проверка нагревательного злемента дополн…
            0


Периферия нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя «Z35» (сигнал нагрузки для клеммы генератора DF, реле для низкой мощности нагрева «J359», реле для высокой мощности нагрева «J360», датчик температуры всасываемого воздуха «G72», датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-) могут быть проверены посредством самодиагностики блока управления двигателя.

Условие проверки


  • Температура всасываемого воздуха ниже 19°C.
  • Температура охлаждающей жидкости ниже 80°C.
  • Температура в салоне около 20°C
  • Напряжение на АКБ превышает 11 В.
  • Нагрузка генератора не превышает 50% (клемма DF)
  • Число оборотов двигателя превышает 450 об/мин
  • Регулятор внутренней температуры в положении максимального нагрева

Порядок проведения проверки





Снять левый воздуховод пространства для ног. Снять облицовку центральной консоли в пространстве для ног с левой стороны. Измерить с помощью тестера -VAS 5051В- и токовых клещей на 100 A -VAS 5051 В/7- ток в массовом проводе стрелка-.
  • Слабый нагрев = 30 ампер
  • Средний нагрев = 00 ампер
  • Сильный нагрев = 80 ампер

Снятие и установка



Снять облицовку пространства для ног со стороны водителя. Снять левый воздуховод пространства для ног. вывернуть винты «А» и снять крышку «В».


Инструкция: Рычаг привода «С» заслонки регулирования температуры может располагаться так, что доступ к болту «А» окажется перекрыт. В этом случае следует изменить положение заслонки регулирования температуры с помощью ручки регулятора температуры, а у автомобилей с климатической установкой с помощью панели индикации и управления, например. В сторону увеличения температуры ("Hi").




Отсоединить аккумуляторную батарею. Открутить гайку «1» (9±1 Нм). Отсоединить фиксатор планки разъёма «стрелка».



ВНИМАНИЕ: Необходимо остерегаться ожога. Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя «Z35» может быть горячим. Прежде чем снимать нагревательный элемент «Z35», подождать пока он остынет.


Выкрутить болт «2» (1,4 Нм) и вынуть нагревательный элемент «Z35» из корпуса вентилятора.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка теплообменника
Снятие и установка элементов отопителя
Устройство отопителя
Следующие статьи
Проверка вытяжной вентиляции
Снятие и установка входных вентиляционных решеток
Снятие и установка отопителя
Детали и узлы отопителя
Отопитель и климатическая установка Climatic
Функции клавиш управления отопителя и климатической установки Climatic


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка дополнительного включения вентилятора Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка вентилятора отопителя и дополнительного резистора Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Проверка уровней основных рабочих жидкостей Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Проверка состояния поликлинового ремня Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка воздушного фильтра Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Водяная помпа мойки стекол — проверка и замена Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Визуальная проверка аккумуляторной батареи Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 11 + 41 =

       





Тигуан 1 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Обзор автомобиля
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 BWK
  • Двигатель бензиновый 1.4 CAVA
  • Двигатель 2.0 (бензин)
  • Двигатель 2.0 (дизель)
  • Трансмиссия
  • 6-ступенчатая МКПП 0A6
  • 6-ступенчатая АКПП 09M
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска (2х4)
  • Задняя подвеска (4х4)
  • Пневмоподвеска
  • Колеса и диски
  • Тормозная система
  • Рулевой механизм
  • Кузов
  • Внешнее оборудование
  • Внутреннее оборудование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Приборы и освещение
  • Коммуникационные системы
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов