Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Поло 3 (1995-2003) Поло 4 (2001-2009)

Проверка давления масла и датчика давления масла (VW Polo 4)

  • Главная
  • Polo
  • Поло 4
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения и смазки
  • Проверка давления масла и датчика давлен…
            0


Для проверки требуется манометр, снабженный резьбовым отверстием для вворачивания гидравлического выключателя. Местоположение гидравлического выключателя зависит от исполнения двигателя. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2/1,4 л (кроме FSI), с левого торца головки цилиндров.

Бензиновый двигатель FSI с рабочим объемом 1,4 л: слева впереди на головке цилиндров, см. позицию «14» на рисунке N15-0650.

Дизельный двигатель: на кронштейне масляного фильтра.

Проверка



Проверить и при необходимости скорректировать уровень моторного масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры и оставить работать на холостом ходу, пока вентилятор радиатора системы охлаждения один раз не включится и снова не выключится.



Вывернуть гидравлический выключатель «2» и ввернуть его в измерительный прибор «А».

Ввернуть манометр для измерения давления масла в отверстие для гидравлического выключателя.

Коричневый провод «1» измерительного прибора соединить с массой (-).

Подключить контрольную лампу на полупроводниковых диодах к положительному полюсу (+) аккумуляторной батареи и к гидравлическому выключателю.


Светодиод загораться не должен.

Если светодиод загорается, гидравлический выключатель заменить.

Если светодиод не загорается:



Запустить двигатель.

Внимание: При запуске двигателя наблюдать за измерительным прибором и светодиодом контрольной лампы, поскольку давление срабатывания гидравлического выключателя может быть превышено уже при пуске двигателя.


Медленно увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя. При достижении диапазона давления срабатывания светодиод должен загореться, в противном случае гидравлический выключатель заменить.

Проверка давления масла



Увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до значения 20001/мин. Давление моторного масла должно составлять не менее 2,0 бар.

Если предписанное значение давления не достигается:



Проверить двигатель на отсутствие механических повреждений, например, повреждений подшипников коленчатого вала (на СТО).

При необходимости заменить кронштейн масляного фильтра вместе с редукционным клапаном или соответственно масляный насос.

Внимание: При более высокой частоте вращения коленчатого вала давление моторного масла не должно превышать 7,0 бар (у дизельного двигателя с рабочим объемом 1,4 л: 5,8 бар). В противном случае проверить масляные каналы. При необходимости заменить кронштейн масляного фильтра вместе с редукционным клапаном.


Дополнительные сведения: Бензиновый двигатель FSI с рабочим объемом 1,4 л: крышка масляного фильтра с перепускным клапаном на 2,5 бар.

Двигатель TDI с рабочим объемом 1,4 л: масляный насос с редукционным клапаном на 11,5 бар.

Двигатель SDI/TDI с рабочим объемом 1,9 л: масляный насос с редукционным клапаном на 12 бар.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Семенова Анна

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Система смазки
Следующие статьи
Масляный насос/масляный поддон
Циркуляция охлаждающей жидкости
Антифриз
Замена охлаждающей жидкости
Снятие и установка термостата
Проверка термостата дизельного двигателя


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка давления масла и датчика давления масла Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Проверка давления масла и датчика давления масла Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Проверка датчика давления масла (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Масляный фильтр, охладитель масла и датчик давления масла Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка давления масла Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка давления моторного масла Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Снятие, установка и проверка датчика давления масла Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 43 + 24 =

       





Поло 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Система освещения
  • Электрические схемы
Поло 3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6
  • Бензиновые двигатели 1.4 (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы (до 2000 г.)
  • Оборудование и приборы (после 2000 г.)
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов