Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Поло 3 (1995-2003) Поло 4 (2001-2009)

Проверка уровня/заправка моторного масла (VW Polo 4)

  • Главная
  • Polo
  • Поло 4
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Проверка уровня/заправка моторного масла
            0


Уровень моторного масла в двигателе необходимо проверять и при необходимости пополнять перед каждой длительной поездкой. На каждую 1 000 км двигатель должен расходовать не более 1,0 л моторного масла. Более высокий расход масла указывает на изношенность маслосъемных колпачков и/или поршневых колец или соответственно масляных уплотнений. Специальный инструмент: не требуется.

Необходимые материалы:


  • Для пополнения уровня использовать только моторные масла, допущенные к применению фирмами VW/SEAT.

Проверка


  • Прогреть двигатель во время поездки и поставить автомобиль на горизонтальной площадке.
  • После остановки двигателя выдержать паузу примерно 3 минуты, чтобы дать возможность маслу стечь в поддон двигателя.


  • Щуп вынуть и вытереть чистой тряпкой.
  • Затем щуп вставить до упора и снова вынуть.


  • Уровень масла в порядке, если на щупе он находится в зоне «В». Если уровень масла находится в зоне «С», необходимо пополнить уровень до зоны «В». Если уровень масла находится в зоне «А», то доливать масло не требуется.

Внимание: Если в двигатель было налито слишком много масла (выше зоны -А-), его излишки необходимо отсосать, иначе могут быть повреждены сальники двигателя и каталитический нейтрализатор.

  • При больших нагрузках на двигатель, например, при продолжительных поездках по автомагистрали в летний период, при эксплуатации автомобиля с прицепом или при поездках по горным дорогам, уровень масла должен располагаться на щупе в верхней части зоны «В».
  • Заправка двигателя моторным маслом осуществляется через наливную горловину в крышке головки цилиндров. При доливке использовать штатное масло, не применять никаких добавок к маслу, см. раздел «Система смазки».
  • Вставить щуп и завернуть крышку маслоналивной горловины.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Семенова Анна

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Двигатель/моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений
Двигатель и система выпуска отработавших газов
Работы по техническому обслуживанию
Дополнительные работы в рамках ТО
Карта технического обслуживания
Техническое обслуживание с заменой моторного масла
Следующие статьи
Замена моторного масла/замена масляного фильтра
Слив моторного масла
Замена масляного фильтра
Заправка моторным маслом
Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости
Проверка/увеличение концентрации антифриза


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка уровня масла / замена масла в АКПП Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Проверка уровня моторного масла Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Проверка уровня моторного масла (дизельный двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка уровня масла в механической коробке передач Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня моторного масла и его замена Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка уровня моторного масла Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Проверка уровня моторного масла Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 46 + 24 =

       





Поло 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Система освещения
  • Электрические схемы
Поло 3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6
  • Бензиновые двигатели 1.4 (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы (до 2000 г.)
  • Оборудование и приборы (после 2000 г.)
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов