Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Поло 3 (1995-2003) Поло 4 (2001-2009)

Техническое обслуживание с регламентированными интервалами (VW Polo 4)

  • Главная
  • Polo
  • Поло 4
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Техническое обслуживание с регламентиров…
            0


IBIZA



Интервалы технического обслуживания для SEAT IBIZA зависят от времени, прошедшего с момента проведения последнего ТО, и пробега автомобиля.

За некоторое время до наступления ТО указатель интервалов технического обслуживания активируется. В результате этого вместо показаний суточного пробега появляется символ гаечного ключа и указание относительно предстоящего ТО.

При этом сообщение OIL указывает на необходимость ТО с заменой моторного масла, а сообщение INSP — на необходимость технического обслуживания с проверкой параметров.

После запуска двигателя сообщение о ТО гаснет примерно через 3 минуты. Нажатием кнопки настройки (продолжительностью более ½ секунды) можно переключить указатель в режим счетчика суточного пробега.

Критерием для расчета циклов обслуживания указателю интервалов служат время или соответственно пробег автомобиля с момента последнего изменения показаний указателя. Другие факторы, такие как нагрузка автомобиля и тому подобное, во внимание не принимаются. При отключении аккумуляторной батареи автомобиля данные указателя интервалов ТО сохраняются.

После выполнения ТО указатель интервалов устанавливается в исходное положение. По каждому виду выполненного обслуживания указатель интервалов устанавливается в исходное положение всегда отдельно.

POLO



Если в двигатель автомобиля заливается моторное масло, не предназначенное для длительной эксплуатации, то указатель интервалов технического обслуживания можно переустановить с «flexibel» (нерег-ламентированные) на «fest» (регламентированные). Переустановка указателя интервалов обслуживания производится с помощью кнопок настройки, расположенных у комбинации приборов. В результате этого указатель интервалов ТО начинает работать по тому же принципу, что и у автомобиля SEAT IBIZA Несколько отличаются лишь сообщения на дисплее комбинации приборов. За некоторое время до наступления ТО вместо показаний суточного пробега появляется сообщение service OEL или соответственно service OIL (ТО с заменой моторного масла), или сообщение service INSP (ТО с проверкой параметров).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Семенова Анна

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service)
Следующие статьи
Техническое обслуживание с заменой моторного масла
Карта технического обслуживания
Дополнительные работы в рамках ТО
Работы по техническому обслуживанию
Двигатель и система выпуска отработавших газов
Двигатель/моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Техническое обслуживание системы смазки Фольксваген Пассат B4 (1988-1996)
Техническое обслуживание автомобиля Фольксваген Гольф 2 (1984-1993, бензин)
Обслуживание шин Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Техническое обслуживание люка Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Обслуживание распределителя зажигания Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Техническое обслуживание карбюраторного устройства Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Техническое обслуживание системы питания Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 41 + 32 =

       





Поло 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Система освещения
  • Электрические схемы
Поло 3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6
  • Бензиновые двигатели 1.4 (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы (до 2000 г.)
  • Оборудование и приборы (после 2000 г.)
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов