Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Поло 3 (1995-2003) Поло 4 (2001-2009)

Органы управления кондиционером Climatronic (VW Polo 4)

  • Главная
  • Polo
  • Поло 4
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления кондиционером Climatro…
            0



  • 1. Регулятор скорости вентилятора
  • 2. Индикатор скорости вентилятора
  • 3. Индикатор наружной температуры
  • 4. Индикатор обдува ветрового стекла
  • 5. Индикатор режима рециркуляции
  • 6. Индикатор распределения потоков воздуха
  • 7. Индикатор автоматического режима
  • 8. Индикатор заданной температуры
  • 9. Индикатор экономичного режима
  • 10. Регулятор заданной температуры
  • 11. Размораживание ветрового стекла
  • 12. Кнопка автоматического режима
  • 13-15. Кнопки распределения потоков воздуха
  • 16. Кнопка экономичного режима
  • 17. Кнопка включения режима рециркуляции

Climatronic автоматически поддерживает в салоне выбранную температуру. Для этого кроме температуры автоматически регулируется скорость вентилятора и распределение воздушных потоков по салону.

Система учитывает также солнечное излучение, что снижает необходимость ручной подстройки.

Мы рекомендуем следующие установки во все времена года. Установите температуру 22°C и нажмите кнопку AUTO. Если воздух не требует охлаждения, нажмите кнопку ECON. Такая установка позволяет быстро достичь в салоне комфортных условий.

Работа системы



При включении зажигания система начинает работу в автоматическом режиме. На дисплее появляются значения 2, 3, 7 и 8.


Если установки выполнены в автоматическом режиме, они сохраняются до выключения зажигания. Только режим рециркуляции отменяется через 20 минут.

Установки автоматического режима могут быть изменены нажатием любых кнопок. Для переключения с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта нажмите и держите кнопку 16, затем нажмите кнопку 12. На дисплее появится температура в соответствующей размерности.

Замечания об автоматическом режиме (AUTO)



Температуру в салоне легко задать вращением регулятора 10. Выбранное значение сохраняется, пока не будет выбрана другая температура. Температура в салоне может быть задана в пределах от +18°C до +29°C. В этом диапазоне она регулируется автоматически. Если выбранная температура ниже +18°C, на дисплее появляется сообщение L0 (низкая). Если выбранная температура выше +29°C, на дисплее появляется сообщение HI (высокая). В этих случаях система работает с максимальным охлаждением или нагревом. Температура не регулируется.

В некоторых случаях система проявляет неожиданные свойства. Например, после пуска холодного двигателя воздух из системы направляется преимущественно в ниши для ног. Хотя это вполне объяснимо — сырой воздух не поступает на стекла и стекла не запотевают.

Отклонения от автоматического режима



Почти во всех случаях автоматический режим обеспечивает в салоне наиболее комфортабельные условия круглый год. Однако в некоторых случаях возникает необходимость изменить установки. Climatronic старается и в этих ситуациях сохранить автоматический режим.


Скорость вентилятора и соответствующая скорость воздуха может быть изменена вращением регулятора 1. Скорость потока на дисплее отображается числом жирных вертикальных линий.

При нажатии кнопки 11
  • отключается экономичный режим ECON
  • отключается режим рециркуляции воздуха
  • обдуваются ветровое и боковые стекла (если боковые дефлекторы направлены на стекла).

Распределение воздушных потоков по салону можно изменять нажатием кнопок 13,14 и 15. Кнопки 11. 13,14 и 15 можно использовать в любых комбинациях.

Кнопка 16 (ECON) отключает режим охлаждения, хотя нагрев регулируется автоматически. Режим ECON отключается также при нажатии кнопки 11. Для включения режима ECON нажмите кнопку 16. Имейте в виду, что при включении режима ECON желаемая температура не может быть ниже температуры окружающего воздуха. Комбинация режимов ECON и рециркуляции возможна лишь в случае, если сначала нажата кнопка 17, а затем 16.

Рециркуляцию воздуха можно включить, нажав кнопку 17. На дисплее появится символ 5.

При включении режима рециркуляции салон изолирован от окружающего воздуха, что позволяет избавиться от наружной пыли или неприятных запахов. Работа в режиме рециркуляции позволяет ускорить прогрев воздуха в салоне. Однако длительно пользоваться режимом рециркуляции не рекомендуется и при первой возможности следует вернуться в режим работы системы с притоком наружного воздуха. После выключения режима рециркуляции система работает обычным образом — в салон поступает наружный воздух.

Не следует курить в салоне при включенной рециркуляции воздуха, поскольку в этом случае воздух из салона попадает в испаритель и в нем накапливаются отложения, которые дурно пахнут. Избавиться от них можно только заменив испаритель.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Семенова Анна

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха в салоне
Капот моторного отсека
Верхний люк (панель крыши)
Зеркала заднего вида
Стеклоподъемники с электрическим приводом
Обогреватели сидений
Следующие статьи
Регулировка передних сидений
Подушки безопасности
Регулировка рулевой колонки
Ключи от автомобиля
Центральный замок
Отпиране и запирание дверей


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Панель приборов и органы управления Фольксваген Пассат B6 (2005-2010)
Органы управления, приборы и оборудование Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Органы управления на многофункциональном рулевом колесе Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Электрические разъёмы блока управления Climatronic Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка люфта рулевого управления Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Органы управления Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 45 + 41 =

       





Поло 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Система освещения
  • Электрические схемы
Поло 3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6
  • Бензиновые двигатели 1.4 (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы (до 2000 г.)
  • Оборудование и приборы (после 2000 г.)
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов