Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Поло 3 (1995-2003) Поло 4 (2001-2009)

Снятие и установка аккумуляторной батареи/держателя аккумуляторной батареи (VW Polo 4)

  • Главная
  • Polo
  • Поло 4
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Снятие и установка аккумуляторной батаре…
            0


Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке спереди под держателем предохранителей. Перед снятием аккумуляторной батареи следует предварительно снять и отложить в сторону держатель предохранителей.

Внимание: При отключении аккумуляторной батареи стираются данные из электронных запоминающих устройств автомобиля.


В зависимости от исполнения радио следует определить и записать код защиты радио от хищения. В противном случае подключить радио можно будет только на СТО для автомобилей VW/SEAT или с помощью завода-изготовителя. Номер кода указан в руководстве по эксплуатации радио. Этот код не должен храниться в автомобиле.

Примечание: радиосистемы beta и дата от VW закодированы через комбинацию приборов. Поэтому для этих систем никакого кода вводить не требуется.


В зависимости от оснащения после подключения аккумуляторной батареи следует снова активировать автоматическую систему подъема/ опускания электрических стеклоподъемников:
  • Автомобиль снаружи запереть ключом. Убедиться, что все двери и окна полностью закрыты.
  • Автомобиль отпереть и снова запереть. При этом ключ удерживать в позиции запирания не менее одной секунды.
  • Если в электрических стеклоподъемниках обнаруживается неисправность, подсветка выключателей в дверях начинает мигать.

Указание: чтобы запомненные данные не оказались потерянными, можно использовать так называемый прибор поддержания установившегося тока. Перед отключением аккумуляторной батареи этот прибор в соответствии с инструкциями изготовителя подключается к прикуривателю.



Указание: если старая аккумуляторная батарея заменяется, ее необходимо взять с собой и сдать продавцу. В противном случае при покупке новой аккумуляторной батареи необходимо будет заплатить залоговую стоимость.


Снятие



Выключить все потребители электроэнергии. Зажигание выключить. Это позволяет избежать повреждения электронных блоков управления.

Открыть капот моторного отсека.



Ручку «стрелка» сбоку аккумуляторной батареи потянуть наружу и открепить крышку с держателем предохранителей «2» у стопорных пластин «1».

Отклонить держатель предохранителей вверх и открепить его с противоположной стороны аккумуляторной батареи.

Держатель предохранителей снять, вместе с присоединенными проводами нажать его в сторону и положить.

Указание: в зависимости от модельного года коробка предохранителей может иметь другое исполнение. При этом крышка открепляется, откидывается вверх и фиксируется вместе с держателем предохранителей.




Сначала отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы. Для этого отвернуть гайку «4», снять клемму «3» с отрицательного полюса (-) и отложить провод массы в сторону.


Указание: если аккумуляторная батарея лишь отключается, но не снимается, то в большинстве случаев достаточно только отсоединить от нее провод массы.


Отвернуть гайку «2», снять клемму -1 - с положительного полюса (+) и отложить положительный провод в сторону.

Вывернуть у основания аккумуляторной батареи болт «5» и снять удерживающую пластину «6».

Вытащить сначала аккумуляторную батарею из задних удерживающих выступов и движением вверх поднять ее из монтажной коробки.

Открепить от монтажной коробки аккумуляторной батареи жгут проводов. Для этого отжать крючок пластмассового хомута, хомут распустить и вынуть из него провода.

В зависимости от исполнения монтажной коробки потянуть планки с боков и снять верхнюю половину коробки.

Отвернуть у основания монтажной коробки болты и гайки и вынуть держатель аккумуляторной батареи вместе с ее монтажной коробкой.

Установка



Установить держатель аккумуляторной батареи и крепление затянуть моментом 20 Нм.

При необходимости приставить и закрепить верхнюю половину монтажной коробки аккумуляторной батареи.

Прикрепить к монтажной коробке аккумуляторной батареи жгут проводов.

Перед установкой аккумуляторной батареи очистить ее полюса до блеска с помощью проволочной щетки из латуни.

Аккумуляторную батарею вставить и задвинуть ее основание под удерживающие выступы.

Примечание: аккумуляторная батарея спереди установлена правильно, если центральное отверстие в планке крепления ее основания находится напротив резьбового отверстия в ее держателе.



Аккумуляторная батарея с шлангом для удаления газов: проследить за тем, чтобы шланг не был пережат.

Приставить к основанию аккумуляторной батареи удерживающую пластину, ввернуть болт крепления и затянуть его моментом 25 Нм.

Перед подключением аккумуляторной батареи необходимо убедиться, что все потребители электроэнергии отключены, а зажигание выключено.

Сначала положительный провод присоединить к положительному полюсу (+) аккумуляторной батареи, затем провод массы — к ее отрицательному полюсу (-). Гайки крепления клемм затянуть моментом 5 Нм.

Предостережение: при неправильном подключении аккумуляторной батареи генератор и система электрооборудования могут получить значительные повреждения.


Внимание: Полюса аккумуляторной батареи не смазывать.




Держатель предохранителей поставить сверху на аккумуляторную батарею и боковые пластины завести в выемки «стрелки» держателя аккумуляторной батареи. Отклонить держатель предохранителей вниз и зафиксировать стопорными пластинами.

Указание: в зависимости от модельного года коробка предохранителей может иметь другое исполнение. При этом удерживающие выступы с боков нажать внутрь, крышку вместе с держателем предохранителей открепить, откинуть на аккумуляторную батарею и зафиксировать.



Если требуется, ввести код защиты радио от хищения.

Если требуется, снова настроить радио на передающие станции.

Настроить часы.

Если имеются, активировать автоматику электрических стеклоподъемников.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Семенова Анна

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка держателя предохранителей POLO
Замена предохранителей
Снятие и установка элементов питания/ лампы накаливания в ключе с подсветкой
Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением
Снятие и установка звукового сигнала
Снятие и установка блока управления бортовой электросети POLO
Следующие статьи
Чистка полюсов аккумуляторной батареи
Проверка аккумуляторной батареи
Самопроизвольная разрядка аккумуляторной батареи
Зарядка аккумуляторной батареи
Хранение аккумуляторной батареи
Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Техобслуживание аккумуляторной батареи Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Снятие и установка аккумуляторной батареи Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка реле отключения аккумуляторной батареи Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка аккумуляторной батареи Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка состояния аккумуляторной батареи Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка аккумуляторной батареи Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка аккумуляторной батареи Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 12 + 31 =

       





Поло 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Система освещения
  • Электрические схемы
Поло 3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6
  • Бензиновые двигатели 1.4 (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы (до 2000 г.)
  • Оборудование и приборы (после 2000 г.)
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов