Снятие
Снять амортизационную стойку, смотри соответствующую главу выше.
Внимание: Чтобы снять амортизатор, необходимо витую пружину сжать с помощью подходящего устройства для сжатия пружины.
Внимание: Ни в коем случае не отпускать крепление амортизатора, если витая пружина не сжата надежно.
Сжать витую пружину подходящим устройством для сжатия пружины. На рисунке показано устройство для сжатия пружины концерна VW. Модно применять также инструмент HAZET 4900-2A с приёмниками HAZET 4900-11.
Внимание: Убедиться, что приемники устройства надежно охватывают витки пружины и не могут соскользнуть. Витая пружина сжимается большим усилием, поэтому применять только исправный инструмент. Ни в коем случае не подвязывать пружину проволокой. Опасность несчастного случая!
Внимание: Верхнюю гайку отпускать лишь после того, как пружина надежно сжата.
Придерживая шток поршня амортизатора ключом -2- с наружным шестигранником на 7 мм, например, HAZET 2593-1, отвернуть гайку со стороны опорной чашки сменной торцовой головкой HAZET 2593-21, 1 — рукоятка с трещоткой или соответственно динамометрический ключ, 3 — опора амортизационной стойки.
Следить за правильностью положения витой пружины в приемниках устройства для сжатия, например, V.A.G 1752/4 -стрелка-.
Внимание: Если пружина подлежит замене, необходимо медленно ее отпустить. Если же заменяется амортизатор, пружину не отпускать и снять вместе с устройством для сжатия и отдельными деталями.
Амортизатор проверить, см. с. 112.
При необходимости амортизатор утилизировать.
Установка
Внимание: Витые пружины могут быть с разными допусками. На один мост устанавливать только пружины с одинаковой цветовой маркировкой и от одного изготовителя.
Примечание: новая витая пружина защищена от коррозии прозрачным лаком. Наружная поверхность не должна иметь повреждений.
Амортизатор проверить.
Надеть на амортизатор ограничительный буфер и гофрированный чехол.
Сжатую витую пружину вместе с устройством для сжатия поставить на нижнюю тарелку амортизатора.
Конец витка пружины должен прилегать к упору -стрелка-.
Поставить на пружину упорный подшипник и опору амортизационной стойки.
Новую самоконтрящуюся гайку навернуть на шток поршня амортизатора и затянуть моментом 60 Нм.
Пружину медленно отпустить.
Установить амортизационную стойку, см. соответствующую главу.
Комментарии посетителей