Проверка
Разогреть двигатель, температура масла должна быть не менее +60°С.
Вентилятор радиатора не должен работать.
Воздушная заслонка (верхняя заслонка в карбюраторе) должна быть полностью открыта.
Подключить измеритель .числа оборотов.
Заданное значение числа оборотов см. Таблицу "Основные данные карбюратора".
Внимание: Выключатель системы стабилизации оборотов холостого хода при проверке должен быть подключен.
Регулировка
Число оборотов холостого хода и содержание СО регулируются попеременным вращением регулировочных винтов.
Температура масла должна быть не менее +60°С.
Воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Выключить все потребители электроэнергии (свет, кондиционер и т.п.).
Вентилятор радиатора не должен работать.
Отсоединить разъемы с выключателя системы стабилизации оборотов холостого хода и соединить их друг с другом (стрелка).
Проверить число оборотов холостого хода и при необходимости отрегулировать их винтом регулировки оборотов холостого хода. Заданное значение см. Таблицу "Основные данные карбюратора".
Проверить содержание СО и при необходимости отрегулировать их винтом регулировки содержания СО. Заданное значение см. Таблицу "Основные данные карбюратора".
Подключить выключатель системы стабилизации оборотов холостого хода и снова проверить содержание СО. Заданное значение см. Таблицу "Основные данные карбюратора".
После проведения регулировки запломбировать винт регулировки содержания СО синим колпачком.
Внимание: После проведения регулировки содержания СО снова подключить шланг вентиляции картера двигателя. Если при этом содержание СО увеличивается, причина находится не в неправильной регулировке, а выбрасывании отходов из картера двигателя вследствие разжижения масла при эксплуатации преимущественно на коротких участках. После многократных поездок на дальние расстояния доля топлива в масле и удержание СО в выхлопе нормализуются. Можно также достичь этого быстрее при примерно 30-минутной езде на большой скорости или путем замены масла.
Комментарии посетителей