Прежде чем проводить какие либо работы с зарядным устройством, нужно непременно помнить седеющие меры предосторожности.
Никогда не отсоединяйте батарею или регулятор напряжения при работающем двигателе и соответственно работающем автомобильном генераторе.
Никогда не допускайте контакта клемм возбуждения (полевых клемм) автомобильного генератора и закрепленного на нем кабеля с корпусом.
Никогда не меняйте местами оба провода регулятора напряжения.
Никогда не включайте регулятор напряжения, если он соединен с корпусом (немедленное повреждение).
Никогда не разбирайте автомобильный генератор, предварительно не отсоединив от электрической цепи аккумуляторную батарею.
При монтаже батареи обратите внимание на то, чтобы минусовой зажим был подсоединен к корпусу.
Никогда не пользуйтесь для проверки лампой. непосредственно подключенной к главной электрической сети (110 или 220 В). Применяйте только контрольную лампу, рассчитанную на напряжение 12 В.
В случае, если батарея, встроенная в автомобиль. заряжается с помощью зарядного устройства, оба кабеля батареи должны быть отсоединены. Положительную клемму зарядного устройства подключите к положительному полюсу батареи, а отрицательную — к отрицательному полюсу батареи.
Неправильное подключение проводов приводит к поломке выпрямителя и регулятора напряжения.
Комментарии посетителей