Снятие колонки передней подвески:
1. Затянуть ручной тормоз, затем с помощью домкрата приподнять переднюю часть автомобиля и поставить его на подставки. Снять колесо.
2. Установить домкрат под внешним окончанием поперечного рычага.
3. В моторном отсеке снять колпак с крепящей тарелки 2, колонки рессоры и отвернуть самозажимную гайку 1, придерживая поршневый щиток амортизатора с помощью шестигранного ключа. Открученную самозажимную гайку необходимо заменить новой.
4. Отвернуть и снять гайку соединителя поперечного стабилизатора 7.
5. Снять шаровой шарнир поперечной рулевой тяги.
6. Снять зажим тормоза, следуя описанию раздела 8 и подвесить его со стороны. Отсоединить трубопровод тормоза от колонки рессоры
7. Обозначить грифелем черту на плече поворотной цапфы, вокруг края колонки рессоры. Эта черта даст возможность установки колонки к поворотной цапфе в том же положении, что имеет большое значение для геометрии подвески. Затем необходимо отвернуть две предохранительные гайки и вынуть два болта, крепящих нижний конец колонки к возвратной цапфе. Самоконтрящиеся гайки и специальные шайбы следует заменить новыми (фото 9.2).
8. Опустить поперечный балансир, чтобы вынуть колонку рессоры из ее верхнего крепления затем, приподнимая, отсоединить ее от поворотной цапфы.
9. Чтобы отсоединить нижний шаровой шарнир от поперечного балансира, предварительно необходимо ознакомиться с содержанием пункта 7.
10. Монтаж производится в последовательности, обратной демонтажу. При монтаже зажима тормоза необходимо поступать, как описано в разделе 8. При монтаже шарового шарнира и поперечного стабилизатора необходимо следовать описанию пунктов 4-45 этого раздела. Предохранительные гайки следует дожать определенным моментом. Чтобы предохранить болты, крепящие колонку рессора к возвратной цапфе, необходимо использовать исключительно новые самоконтрящиеся гайки.
Комментарии посетителей