Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Тигуан 1 (2007-2015)

Слив и заправка охлаждающей жидкости (VW Tiguan 1)

  • Главная
  • Tiguan
  • Тигуан 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 CAVA
  • Слив и заправка охлаждающей жидкости
            1


Спив



ВНИМАНИЕ: При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара.


Открыть крышку расширительного бачка ОЖ. В зависимости от комплектации автомобиля снять шумоизоляцию или противоподкатный брус. Освободить пружинный хомут и снять шланг системы охлаждения «2». Позицию «1» не принимать во внимание.



Заправка



Осторожно: Для получения ОЖ разрешается использовать только водопроводную воду. Вода из артезианских скважин и колодцев не обладает необходимыми для создания хорошей ОЖ качествами.


Инструкция: На автомобилях с модельного года 2008 в качестве концентрата разрешается использовать только G 12 plus-plus, соответствующий нормам TL VW774G. G 12 plus-plus можно смешивать с прежним концентратом G 12 plus! Оба концентрата имеют отличительный признак: лиловый цвет. Присадки с пометкой "согласно TL VW 774 G" и/или "согласно TLVW 774 F" препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Креме того, они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна Сыть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата с антикоррозийными присадками. В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя. Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не выше -25°C (в странах с арктическим климатом — не выше -35°C) Запрещается доливать а охлаждающую жидкость воду (снижая в ней, таким образом, долю концентрата) даже в теплое время года или в странах с теплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не менее 40%. Если из-за климатических условий температура замерзания охлаждающей жидкости должна Сыть снижена, можно увеличить долю концентрата, но не белее чем до 60% (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40°C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости. При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.


Заправочная емкость системы охлаждения может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля. Насадить шланг ОЖ «2» с пружинным хомутом на соединительный штуцер. Позицию «1» не принимать во внимание. В зависимости от комплектации автомобиля, установить шумоизоляцию или противоподкатный брус.

С приспособлением для заливки охлаждающей жидкости -VAS 6096-



Залить охлаждающую жидкость с помощью приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.

Без приспособления для заливки охлаждающей жидкости -VAS 6096-



Залить охлаждающую жидкость до отметки max на расширительном бачке.

С и без устройства заливки охлаждающей жидкости -VAS 6096-



Закрыть расширительный бачок. Выключить отопитель.

Автомобили без автономного отопителя



Запустить двигатель и дать ему поработать примерно 3 минуты на оборотах примерно 2000 об/мин. Оставить двигатель работать, пока не включится вентилятор радиатора «V7».

Автомобили с автономным отопителем



Осторожно: Автономный отопитель может включаться только в том случае, если контур охлаждающей жидкости -как описано ниже- заполнен. Подключить тестер -VAS 5051В- следующим образом. Подключить диагностический кабель к диагностическому разъему в пространстве для ног со стороны водителя. Запустить двигатель и дать ему поработать примерно 3 минуты на оборотах примерно 2000 об/мин. Последовательно нажать на дисплее кнопки "Самодиагностика автомобиля", "18 - Дополнительный/автономный отопитель" и "03 - Диагностика исполнительных элементов". Нажимать на дисплее кнопку с правой стрелкой до пункта меню Диагностика исполнительных элементов запорного клапана подачи охлаждающей жидкости отопителя «N₂7S». Теперь начать процесс диагностики исполнительных элементов для запорного клапана подачи охлаждающей жидкости отопителя «N₂79». Удерживать далее в течении примерно 1 минуты число оборотов на уровне 2000 об/мин. Оставить двигатель работать, пока не включится вентилятор радиатора «V7».




Продолжение для всех автомобилей



Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у метки max, при холодном двигателе - между метками max и min.



Рекомендуемые пропорции смешивания: (использовать только водопроводную воду).


Защита от замерзания доЗащита от мороза, доляКонцентратВодопроводная вода
-25°C40%2,25 л3,35 л
-35°C50%2,8 л2,8 л

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка компонентов системы охлаждения
Снятие и установка деталей системы смазки
Сборка двигателя
Разборка двигателя
Установка двигателя
Снятие двигателя
Следующие статьи
Устройство топливного бака
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка элементов топливной системы
Устройство турбонагнетателя
Снятие и установка турбокомпрессора
Устройство компрессора


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Слив и залив охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат B6 (2005-2010)
Слив охлаждающей жидкости Фольксваген Гольф 2 (1984-1993, бензин)
Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Слив и залив охлаждающей жидкости (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка уровня охлаждающей жидкости Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Слив и заливка охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Слив и заправка охлаждающей жидкости Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Андрей написал 12.06.2019 в 21:20:
60% это температура замерзания 52 градуса.
ответить цитировать


Сколько будет 39 + 47 =

       





Тигуан 1 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Обзор автомобиля
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 BWK
  • Двигатель бензиновый 1.4 CAVA
  • Двигатель 2.0 (бензин)
  • Двигатель 2.0 (дизель)
  • Трансмиссия
  • 6-ступенчатая МКПП 0A6
  • 6-ступенчатая АКПП 09M
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска (2х4)
  • Задняя подвеска (4х4)
  • Пневмоподвеска
  • Колеса и диски
  • Тормозная система
  • Рулевой механизм
  • Кузов
  • Внешнее оборудование
  • Внутреннее оборудование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Приборы и освещение
  • Коммуникационные системы
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов