Основные элементы системы смазки: 1 - 8 Нм (0,8 кгсм); 2 - уплотнительное кольцо (заменить); 3 - промежуточный соединительный фланец (только в автомобилях 1300 и 1600); 4-20 Нм (2 кгсм); 5 - датчик давления масла (10 Нм (1,0 кгсм)); 6 - перепускной клапан; 7 - сетчатый масляный фильтр (очистить); 8 - крышка масляного фильтра (уплотняющая поверхность должна быть плоской); 9 - маслозаливная горловина (снять и установить; в автомобилях с двигателем 1200 - с вентиляционной трубкой и резиновым клапаном снизу); 10 - масляный радиатор в автомобилях с двигателем 1200; 11 - масляный радиатор в автомобилях с двигателями 1300 и 1600 (при загрязнении моторного масла, вызванного задирами на коренных и шатунных подшипниках, когда в картер попадают металлические опилки, масляный радиатор нужно обязательно заменить); 12 - масломерный щуп (уровень масла: максимальный - 2,50 л, минимальный - 1,25 л); 13 - корпус масляного насоса (снять и проверить на износ); 14 - шестерни (проверить осевой люфт); 15 - предохранительный клапан; 16 - крышка масляного насоса (если сместилась, отшлифовать); 17 - гайка М8 (25 Нм (2,5 кгсм), внутри имеет уплотнительное кольцо); 18 - колпачковая гайка Мб (8 Нм (0,8 кгсм))
Основные элементы системы смазки: 1 - 8 Нм (0,8 кгсм); 2 - уплотнительное кольцо (заменить); 3 - промежуточный соединительный фланец (только в автомобилях 1300 и 1600); 4-20 Нм (2 кгсм); 5 - датчик давления масла (10 Нм (1,0 кгсм)); 6 - перепускной клапан; 7 - сетчатый масляный фильтр (очистить); 8 - крышка масляного фильтра (уплотняющая поверхность должна быть плоской); 9 - маслозаливная горловина (снять и установить; в автомобилях с двигателем 1200 - с вентиляционной трубкой и резиновым клапаном снизу); 10 - масляный радиатор в автомобилях с двигателем 1200; 11 - масляный радиатор в автомобилях с двигателями 1300 и 1600 (при загрязнении моторного масла, вызванного задирами на коренных и шатунных подшипниках, когда в картер попадают металлические опилки, масляный радиатор нужно обязательно заменить); 12 - масломерный щуп (уровень масла: максимальный - 2,50 л, минимальный - 1,25 л); 13 - корпус масляного насоса (снять и проверить на износ); 14 - шестерни (проверить осевой люфт); 15 - предохранительный клапан; 16 - крышка масляного насоса (если сместилась, отшлифовать); 17 - гайка М8 (25 Нм (2,5 кгсм), внутри имеет уплотнительное кольцо); 18 - колпачковая гайка Мб (8 Нм (0,8 кгсм))
Комментарии посетителей